Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
Классы Обзор призвания мага

The Magic Storm: A Mage Calling Overview – Part 1, перевод и переработка - Нюка

Маги управляют энергиями стихий и иных измерений, преобразуя их в заклинания. Это специалисты ведения боя на больших расстояниях, а также мастера нанесения массового урона.

Сильные стороны мага

Главное оружие мага – его интеллект. Изучение тайных знаний дает магу возможность победить любого противника независимо от его брони и вдобавок оказать магическую поддержку союзникам, усиливая и исцеляя их.

Слабые стороны мага

Маги предпочитают держать своих противников как можно дальше от себя, поскольку облачены лишь в легкую тканевую одежду и плохо защищены от прямых физических атак. Также магам требуется время и пространство для маневров, чтобы без помех подготовить свои самые разрушительные заклинания.

Души мага

Система душ (Soul system) в игре Rift предоставляет игроку широчайший выбор стиля игры и пути развития своего персонажа. Можно предпочесть одну конкретную душу по своему вкусу и при этом получить небольшие преимущества от двух других душ. Можно сочетать две или три души, развивая их равномерно, и получить равноценные преимущества от каждой из выбранных душ.

Для достижения наибольшей эффективности важно правильно подобрать комбинацию душ. К примеру, Stormcaller и Dominator специализируются в основном на магии воздуха (Air), поэтому пассивное умение из ветки Stormcaller на увеличение шанса критического удара заклинаниями воздуха (Air) будет увеличивать эффективность заклинаний ветки Dominator и не окажет никакого влияния на заклинания ветки Warlock, которые базируются исключительно на стихии смерти (Death). Зато пассивное умение ветки Necromancer на увеличение урона от заклинаний смерти (Death) прекрасно сочетается со стихией ветки Warlock.

В связи с этим важно хорошо знать и понимать, на что способна каждая из 9 душ мага.

Elementalist использует в качестве союзников физические воплощения четырех стихий – земли (Earth), воздуха (Air), воды (Water) и огня (Fire).
Ключевая роль: управление питомцами, нанесение урона четырьмя видами стихий.

Stormcaller «работает» сразу с двумя стихиями – воздуха (Air) и воды (Water) и для достижения наибольшей эффективности ему необходимо сочетать эти стихии.
Ключевая роль: массовый урон и массовый контроль.

Pyromancer - маг, чьи знания сконцентрированы в управлении одной стихией – огнем (Fire).
Ключевая роль: урон по одной цели.

Necromancer умеет призывать из измерения смерти (Death) мертвых помощников, которые защищают мага и исцеляют его, нанося повреждения противнику.
Ключевая роль: управление питомцами, оказание поддержки.

Warlock подчинил себе стихию смерти (Death) и специализируется на проклятиях и болезнях, которые неумолимо разрушают противника, возвращая магу силы и здоровье. Также Warlock способен исцелять союзников, жертвуя собственным здоровьем.
Ключевая роль: нанесение урона в течение времени, ослабление противников.

Archon является специалистом поддержки, чье мастерство заключается в умелом ослаблении противника с помощью стихии огня (Fire) и передаче вытянутых из врага сил своим союзникам.
Ключевая роль: ослабление противника и усиление союзников.

Dominator - виртуоз массового контроля. Управляя стихией воздуха (Air), Dominator вносит панику в отряды противника, лишает врагов защиты и не позволяет им излечивать свои ранения.
Ключевая роль: массовый контроль, ослабление противников.

Chloromancer использует магию жизни (Life) для исцеления союзников. Его особое искусство заключается в сочетании урона по противнику с лечебными эффектами, которые тем сильнее, чем выше этот урон.
Ключевая роль: лечение союзников.

Archmage – PvP душа, которая усилит игрока в бою с другими игроками.

Основы игры магом

Прежде чем отправиться в опасный мир Телары со своим свежесозданным магом, важно узнать и понять, как играть этим классом.

Для сотворения своих заклинаний маг использует ресурс, называемый маной (Mana).
Также у мага есть особые способности, которые он может использовать только тогда, когда получит ресурс, называемый зарядами (Charge). Заряды накапливаются в бою при прочтении атакующих или лечащих заклинаний, при этом разные умения добавляют разное количество зарядов. Количество зарядов, получаемых от умений, можно увеличить, вложив очки в соответствующие пассивные умения. Максимум можно накопить 100 зарядов, но если заряды не накапливаются, их количество будет постепенно уменьшаться, как в бою, так и вне боя.

Рекомендуется накопить 100 зарядов, прежде чем применять умения, которые расходуют заряды. Эти умения могут наносить прямой урон противнику, могут увеличивать урон от других заклинаний, могут исцелять мага или его питомца, восстанавливать магу ману, защищать от урона или увеличивать скорость передвижения. Общим для всех этих умений является одно: пока умение, расходующее заряды, действует, заряды накапливаться не могут.

Как видим, возможностей потратить заряды с пользой для мага и его союзников – великое множество, что предоставляет массу тактических решений.

Ведение боя за мага

Магических душ, чья основная роль – нанесение урона, - всего пять (Elementalist, Stormcaller, Pyromancer, Necromancer и Warlock). Каждая из них достаточно уникальна, поэтому механика ведения боя может кардинально различаться в зависимости от выбора основной души. Общие для всех магов правила таковы:
  1. Всегда нужно помнить о ваших зарядах (Charge), отслеживать их накопление и уметь быстро принять решение, на какую способность их потратить.
  2. Держите врага как можно дальше от себя. У каждого из магов большой выбор приемов, которыми можно не подпускать к себе противника.
  3. В большинстве веток есть умения под общим названием Armor (броня), эти умения на 1 час увеличивают показатель вашей брони, что повышает вашу живучесть.
Elementalist должен знать, на что способен каждый из его питомцев. Например, элементаль земли является личным «танком» мага, сосредотачивает на себе угрозу противника.

Stormcaller накладывает на противника два типа эффектов: Hypothermia (понижает скорость передвижения противника) и Electrified (увеличивает урон, получаемый противником от других заклинаний).

Pyromancer создает вокруг себя поле (Ground), действующее 3 минуты. Находясь в отмеченной области, маг получает один из двух положительных эффектов – либо увеличивает свой урон, либо увеличивает свою защиту.

Necromancer, как и Elementalist, во всем полагается на своих питомцев, поэтому должен разбираться в способностях каждого из них. Skeletal Horror наносит противнику урон в ближнем бою, Skeletal Stalwart сосредотачивает на себе угрозу противника, Shadow Revenant наносит противнику урон заклинаниями. Также Necromancer накладывает на противника эффекты, которые повышают урон по этому противнику от умений как самого мага, так и его питомцев.

Warlock накладывает на противника эффекты-проклятия, которые, нанося урон противнику, исцеляют мага.  

Характеристики мага

Играя в одиночку или с друзьями, вы должны понимать специфику  характеристик мага, чтобы использовать только подходящие именно вам аксессуары, броню и оружие.

Прежде чем перейти непосредственно к характеристикам – пара слов об экипировке. Магу доступна лишь тканевая броня (Cloth). Из оружия дальнего боя (Ranged Weapon) магу подходит только волшебная палочка (Wand). А вот выбор основного оружия чуть шире – маг может взять посох (Staff), он считается двуручным оружием (Two Handed), либо кинжал (Dagger) или меч (Sword) в правую руку (Main Hand) и тотем (Totem) – в левую (Off Hand). Стоит обратить внимание, что кинжалами и мечами могут также пользоваться разбойник и воин, однако набор характеристик на оружии для этих классов совсем иной, поэтому если вы видите в описании предмета такие характеристики, как ловкость (Dexterity) и силу (Strength), значит, этот предмет не для вас.

Интеллект (Intelligence) – основная характеристика мага. 1 пункт интеллекта повышает силу заклинаний (Spell Power) на 0,5 пункта, увеличивает рейтинг критического удара (Spell Crit) на 1 пункт, а так же увеличивает максимальное количество маны на 10 единиц.

Мудрость (Wisdom) – вторая по приоритету атакующая характеристика мага. 1 пункт мудрости повышает силу заклинаний (Spell Power) на 0,5 пункта, а так же увеличивает скорость восстановления маны на 3 единицы каждые 10 секунд.

Основная защитная характеристика мага – выносливость (Endurance). 1 пункт выносливости увеличивает запас здоровья (Health) мага на 9 единиц.

Еще одна защитная характеристика – броня (Armor). 1 пункт показателя брони уменьшает получаемый вами физический урон на 0.01%. Показатель брони имеется на большинстве предметов экипировки. Поскольку маги носят только тканевую экипировку, базовый показатель их брони всегда невысок, однако он может быть увеличен заклинаниями и магическими эффектами.

Стойкость (Toughness) - также защитная характеристика. 1 пункт стойкости уменьшает урон от критических повреждений (за исключением нанесенных другими игроками) на 2%. Эта характеристика наиболее полезна в рейдах и бесполезна в PvP.

У питомцев (Pet’s) мага также есть атакующие и защитные характеристики, но их значения рассчитываются по отдельной схеме и не зависят от характеристик самого мага (хотя питомцев можно усиливать, вкладывая очки в соответствующие ветки душ).

Сила заклинаний (Spell Power) – главная атакующая характеристика, напрямую влияющая на наносимый магом урон. 5 пунктов силы заклинаний увеличивают урон в секунду (DPS) на 1.

Рейтинг критического попадания (Spell Crit) – характеристика, показывающая вероятность нанести критический урон заклинанием. 27 пунктов рейтинга Spell Crit добавляют 1% к этой вероятности.

Рейтинг меткости (Focus) – одна из важнейших характеристик, которая показывает вероятность успешного попадания заклинанием в цель. 5 пунктов рейтинга меткости добавляют 1% к этой вероятности. Рейтинг меткости, в отличие от рейтинга критического попадания или силы заклинаний не зависит от значения интеллекта или мудрости.
Без достижения допустимого предела значения рейтинга меткости (Focus Cap) ваша эффективность в групповых или рейдовых приключениях серьезно понизится, так как большая часть ваших заклинаний будет отражена (resisted). Таким образом, вы должны попытаться достичь допустимого предела значения рейтинга меткости, чтобы принести максимум пользы.  
Необходимые значения рейтинга меткости (Focus Cap) для персонажей 50 уровня:
  • Подземелья и рифты экспертной сложности – 100.
  • Подземелья и рифты рейдовой сложности – 150.
  • Рейдовое подземелье Greenscale’s Blight – 200.
Теперь мы можем распределить характеристики мага в порядке значимости. После достижения допустимого предела рейтинга меткости (Focus Cap), важнейшей для мага характеристикой навсегда останется интеллект (Intelligence), на втором месте стоит мудрость (Wisdom), а на третьем – выносливость (Endurance).

Независимо от того, какую комбинацию душ вы используете, интеллект всегда имеет для мага наибольший приоритет.

И напоследок - общее правило, которое должны помнить все игроки Rift: выживаемость – это самый важный навык, который вы получаете в процессе игры за мага или любой другой класс. Мертвый маг не делает ДПС. Вы всегда должны быть осторожны и обращать внимание на все, что происходит вокруг вас. Это гарантирует успех, когда вы выполняете задания либо сражаетесь с другими игроками в одиночку или с группой друзей. Сохранение вашей жизни – это вопрос правильной комбинации умений в сочетании с верным выбором душ и грамотного использования зарядов (Charge). Если вы справитесь с этим, то станете востребованным в игровом сообществе и заставите своих врагов считаться с вами.

Комментарии  

 
+1 # RE: Обзор призвания магаNicolas 15.06.2011 05:10
Совсем новичковым новичкам будет кой-чего полезно узнать. :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Новичковый новичёкRE 24.02.2012 15:15
"Цитирую Nicolas:
Совсем новичковым новичкам будет кой-чего полезно узнать. :)

Я тот самый ночковый новичёк...и незнаю кого выбрать...всм какой класс
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # .Rad 24.05.2012 00:07
А оружие? какое оружие в приоритете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 21 гостей онлайн

Авторизация