Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
Классы Warrior: обзор победителя (Champion)

Рукопашный бой двуручным оружием
координаты тренера Defiant : 6070, 5085
координаты тренера Guardian: 7513, 3048
Класс Champion подходит для игроков, желающих использовать двуручное оружие. Быть Champion - это пример того, каким должен быть воин. Удары, которые воин наносит, махая своим ужасающим оружием, кровавы и сокрушающи. Имея оружие такого размера, точность уже не имеет большого значения для того, чтобы нанести большой урон. Скорость атаки очень низка и, в сравнении с Paragon, Champion нанесет гораздо меньше ударов за тот же период времени. Однако, большинство атак Champion нанесет гораздо больше урона, чем атаки Paragon. Другими словами, за один период времени общий урон между этими классами примерно одинаков.

Champion является наиболее мобильным атакующим классом. Такие таланты, как Bull Rush и Blitz, позволяют игроку быстро приблизиться к противнику как вне боя, так и в бою. Также, если использовать очки талантов в умение Overrun, то умение Bull Rush оглушит противника, награждая воина ценными тремя секундами беспрерывных атак до того как противник очнется. Это умение также удобно использовать на группах мобов для уменьшения урона по танку. Помимо мобильности, ветка талантов также предрасположена к PVP из-за наличия таких умений как Thunderous Kick (отбрасывает противника назад), Battlefield Intimidation (обездвиживание и страх), Bash (откат в 6 секунд, прерывание чтения заклинаний), Lingering Wounds (уменьшение у пораженной цели входящего исцеления), а также Don't Make Me Angry (увеличение силы атаки после критического попадания по игроку).

Самый большой недостаток Champion в том, что у других классов существует всего лишь несколько талантов, которые непосредственно улучшают умения Champion и физический урон. Например, большинство талантов у Paragon улучшают Dual Strike, парирование и урон двумя оружиями. Riftblade улучшает урон стихии элементалей и предоставляет несколько талантов для масс-контроля. Beastmaster фокусируется на уроне от питомца и заставляет воина полагаться на NPC, что делает его бесполезным для группы/рейда, если питомец умирает.

Вышесказанное не означает, что игроки не должны тратить 51 очко талантов в Champion. Наоборот, 51 Champion дает воину мощное умение Destroyer's Bearing, которое увеличивает весь урон от атак, потребляющих очки атаки (Attack Points), на 20% и дает 25% шанс добавления дополнительного очка атаки. Еще один бонус от глубокой специализации (не только в Champion, а в любом дереве умений) - это то, что умений, из которых строятся ротации, меньше, и легче построить "идеальную ротацию". Однако, имея в распоряжении столько классов и их умений, вкладывание 51 очка в Champion может выглядеть не так гибко, если скомбинировать Champion с другими классами.

Резюмируя, можно сказать что Champion подходит для PVE из-за приоритетности нанесения урона над защитой, а также подходит для PVP из-за наличия многих талантов, которые предоставляют масс-контроль и увеличение урона в PVP событиях.

Рекомендуемая раскладка талантов Champion для PVE


Почему эта раскладка рекомендована?
Глубокая специализация в дереве Champion рекомендована для нанесения потенциально максимального урона, т.к. у других классах очень мало доступных талантов, которые улучшают атаки Champion. В отличие от Paragon, у победителя (Champion) отсутствуют атаки с расстояния. Использование 4 очков талантов в Riftblade решают эту проблему появлением умения Flamespear (хотя атаки ближнего боя все-равно остаются более смертельными). Регенерация энергии также может быть проблемой, которая немного решается двумя очками в Surging Energy. Способность Combat Precision в дереве Paragon - единственное умение из всех умений других атакующих классов, которая улучшает умения Champion. Не рекомендуется использовать больше очков талантов в дереве Paragon для достижения умения Weapon Master, так как это повлечет за собой использование очков в таланты, которые улучшают Dual Strike, атаки обеими руками или парирование. Еще три очка были вложены в Paragon для того, чтобы открыть умение Focus of Strength. На 50-м уровне это умение дает 40 силы (Strength), что является довольно существенной прибавкой.

Ротация по одной цели:
1. Поддерживать Mark of Extermination на цели.
2. Использовать Proper Timing по откату.
3. При трех очках атаки (Attack Points):
    А) Использовать Deathblow если у цели менее 30% жизни
    B) Использовать Punishing Blow
4. Использовать Frensied Strike по откату
5. Использовать Bloodthirst если доступно
6. Использовать Inescapable Fury при парировании или блокировании.
7. Использовать Rising Waterfall как последующую (follow up) атаку.
8. Для набора очков атаки:
    A) Disruptive Strike для генерации двух очков
    B) Power Strike, если Disruptive Strike в откате
    С) Flamespear, если цель на расстоянии
    
Ротация по многим целям (AoE):
1. При трех очках атаки:
    a) Cornered Beast
    b) Titan's Strike если Cornered Beasts в откате
    с) Bladefury если Titan's Strike и Cornered Beasts в откате
2. Для набора очков атаки использовать Mighty Blow

Для более подробной информации о том, как работают ротации, см. первую статью из серии - "Warrior: обзор призвания воина".

Навигация:

Навигация:

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 29 гостей онлайн

Авторизация