Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2

Расы

Расы в игре делятся на две фракции.

Фракция Стражи (Guardians)

открыть подробное описание фракции
Орден Стражей непоколебимо верит, что Недремлющие, которые уже давно не являлись в мире Телары, не покинули их, а готовят свое войско для финальной битвы с богом смерти Регулосом и его помощниками. Высшее предназначение Стражей - спасение мира Телары.

Стражи свято верят в свое предназначение и считают своим долгом предоставить защиту всем нуждающимся, даже если сами нуждающиеся не хотят принимать этого дара. Кому-то может показаться, что в руках Ордена сосредоточено много власти, однако все это сделано для защиты мира от мирового зла. Основная задача любого Стража - защита мира от разломов и от тварей, порождённых разломами.

Судный день, в который верят Стражи, обещает падение мира Телары, и они возложили на себя священный долг не допустить падения мира, восстановить Покров, который остановит вторжение из иных измерений. Клятва, которую дали Стражи, гласит, что они должны достичь своей цели любой ценой, даже путем полного уничтожения Непокорных.

История Стражей

Стражи - избранные Недремлющими Богами. Когда тиран Аэдраксис воззвал к силам Смерти и опустошил Телару, Боги избрали души самых стойких из тех, кого поглотила Тень, чтобы эти герои стали властителями грядущих веков. Золотой век Телары ждёт, когда мир будет спасён - делами, примерами и острым мечом. Люди должны быть спасены, а губители - искоренены. Только тогда Стражи наполнятся божественным светом и вознесутся над миром.

Недремлющие избрали Стражей из трёх народов Телары, которые были наиболее верны им; среди них бесстрашные Матосиане и мудрые Высшие Эльфы. Хотя каждый народ любим богами, все они стремятся искупить грехи своих лидеров: Аэдраксиса Матоса, высвободившего Тень, и принца Хиласа, нарушившего древний договор Эльфов с богами.

Обосновавшись в своём городе-святилище Санктуме, Стражи, как отважные защитники богов, противостоят Драконам и их культистам. В каждом святом походе истребляют они армии оживших мертвецов Регулоса, инквизиция выжигает тайные культы Акилиоса, а их агенты забираются в поисках следов зла даже в пустыню Сияющих Песков. Недремлющие не указывают им путь к искуплению, потому Стражи находятся в вечном поиске своего места для святой службы, для чего они беспрестанно препятствуют разрушениям, учиняемым Драконами, и богохульному разгул Непокорных.

Стражи движимы также и памятью о бесчисленных невинных жертвах, которые искали спасения, пока мир не был разбит вечно голодным Разрушителем. Потому Недремлющие постоянно напоминают, что Стражи просто обязаны бороться, дабы миллионы людей не сгинули в бездонной пасти Регулоса. Только свет Стражей может выстоять перед его всепоглощающей темнотой.

К фракции относятся: гномы (Dwarves), высшие эльфы (High Elves) и матосиане (Mathosian).

Фракция Непокорные (Defiant)

открыть подробное описание фракции
Фракция Непокорные, в отличии от своих противников, Стражей, не сильно думаю о старых богах и о их выборе. Они являются по большей части практиками и реалистами; если же судить здраво, после того, как ситуация на Теларе стала приобретать катастрофический характер, пантеон старых богов исчез в неизвестном направлении. И таким образом, во всех бедах Телары Непокорные винят только их.

И пока Стражи бегают по Теларе воздвигая храмы, влезая в чужие дела и отчаянно моля о чуде, Непокорные планируют совершить его самостоятельно, даже если их заклеймят еретиками и объявят вне закона по всей стране.

Также Непокорные являются приверженцами технологического пути развития. По их мнению совместное развитие технологий и магии, а где-то даже их сплетение, позволит получить миру невероятные возможности для развития как культуры, так производства оружия, которое поможет в борьбе с Регулосом и его приспешниками. Кредо Непокорных: лучше напасть первыми, чем быть застигнутыми врасплох.

Огромное количество военных механизмов и машин, а также сильная магия по мнению Непокорных - то, что нужно жителям Телары для уничтожения Драконьего Бога, а не мольбы о помощи и старые догмы о милосердии. После того, как фракция Непокорных уничтожит смертельную опасность, они собираются возглавить новый мир, новую эпоху на Теларе.

Они понимают, что методы, к которым они прибегают, порой бывают опасными для всего мира, но эти методы диктует ситуация, которая сложилась на Теларе. Ведь если опасность реальна как никогда, и никто ничего не дает для улучшения этой ситуации, не будет ли правильным рискнуть? Иначе, когда мир падет, будет некому упрекать кого-либо в том, что он рисковал.

История Непокорных

Во все времена существовали те, кто слепо следовал воле богов, и те, кто оспаривал ее. И хотя никто не ставил под сомнение роль Недремлющих в создании Покрова, некоторые личности и группы не верили, что это был единственно правильный способ разрешения проблемы Кровавого Шторма. И, как они утверждали, достойны ли боги, создавшие Покров, безоговорочной преданности. Недремлющие обещали своим последователям огромную силу, но все же нашлись и те, кто отказались. Такие, как народ Этхов и племена Бахми из Раза'Де. И мир был поделен между теми, кто последовал за богами, и теми, кто искал силу в других источниках.

Пакт Истребителей Драконов был создан как объединение Теларцев - преимущественно Этхов и Бахми - с целью: следить за Драконьими Кльтами и не допустить освобождения Лордов Кровавого Шторма. Поскольку Пакт пользовался технологиями Этхов, ни одна из преданных Недремлющим рас не вступила в их ряды. Даже после падения Этхов орден продолжал свою борьбу.

В дни, предшествуюшие Тени, Пакт обнаружил свидетельства того, что принц Аэдраксис Матос был замечен в сопровождении членов Вечного Суда. Лидер Пакта Орфиль Фарвинд отправил своего лучшего мага-адепта чтобы предупредить Зарефа, брата Аэдраксиса. Матосианская Гражданская Война принесла смерть и разрушение на земли Телары, и члены Пакта потеряли многих великих воителей пытаясь защитить население этих земель. Посланник Орфиля, Аша Катари, погибла, сражаясь плечом к плечу с Зарефом и его генералами.

Пакт был опустошен, их численность сократилась настолько, что они уже не могли сдерживать последствия разрушения Покрова. Скорбя о погибших, Орфиль повел своих оставшихся последователей в Порт Сцион на соединение с выжившими в Тени. Пока люди отдыхали и восстанавливались, он начал изучение потерянных технологий Этхов. Во время охоты за знаниями этхов большинство записей было уничтожено, но Пакт сохранил несколько ценных документов в личных архивах своего лидера.

Орфиль решил, что технология должна быть вновь восстановлена, отчаянные времена требуют отчаянных мер. С помощью нескольких ближайших помошников он сумел заинтересовать своей идеей все больше и больше людей. Многие теларцы считали, что боги покинули их, так что почва для изменений был идельной. Но когда философия Орфиля начала набирать силу, первый Вознесенный вернулся к Стражам.

С этими святыми воинами, благословленными божественной силой для защиты мира, большинство теларцев уверились, что у богов есть план борьбы с Кровавым Штормом. Другие не разделяли их уверенность. Потеряв большую часть поддержки, Орфиль продолжил погоню за Этхскими технологиями. Даже члены Пакта отвернулись от него, вынудив Орфиля и его последователей покинуть Порт Сцион.

Его исследования привели небольшую группу ученых в Темные Земли в погоне за слухами о древних машинах Этхов. Перед падением империи небольшая группа Этхских магов нашла запретные пути к вечной жизни, а их секретная мастерская не пострадала во время чистки, устроенной Собранием. Орфиль отыскал заброшенный павильон и сумел запустить древние машины, с восхищение обнаружив, что они идельно работают даже по прошествии многих веков. Потерянные соратники вновь вернулись в Пакт Истребителей Драконов, начиная с воскрешения Вознесенной Аши Катари.

Несмотря на возражения Вознесенных Стражей, Зареф Матос решил использовать все великие силы и осторожно санкционировал продолжение исследований технологий Этхов. Но Зареф пропал при падении Порта Сциона, и с тех пор ни один лидер не пытался объединить выживших Телары, а Стражи потребовали полного запрета на использование камня-источника. Орфиль и его последователи отказались повиноваться и были объявлены еретиками и врагами Кирилла Чемпиона и его Стражей.

Обосновавшись в башне Меридиана, эти "Непокорные" продолжают свои изыскания в стремлении создать собственную линию обороны Телары.

К фракции относятся: этхи (Eth), бахми (Bahmi) и келари (Kelari).
Разработчики обещали, что у каждой расы в Rift: Planes of Telara будут расовые особенности. Мы предлагаем вашему вниманию наш перевод описаний этих самых расовых способностей.
Легенда гласит, что, когда бог-создатель Бахралт закончил сотворение Телары, он окинул взглядом свой труд и был доволен. Его помощниками в работе над этим шедевром были духи созидания, которым в награду за их работу Он даровал жизнь. Так Гномы пришли в мир с желанием строить и творить, воплощать немыслимые задумки в реальных чудесах.
Эльфы шли с рядом с богами на заре времён. Любимейшие среди созданий Таврил, они были одарены долгой жизнью, мудростью и родством с самой землёй. Но, вручив все эти дары, боги назначили Эльфов хранителями Телары, наказав им стеречь дикие места и охранять младшие народы от опасностей. Эльфы восприняли этот указ с присущими им точностью и вниманием и хранили Телару своей мудростью, магией, верой и мастерством на протяжении тысячелетий.
Честь, вера, долг - самые священные принципы народа Матосии, некогда правившего скалистым высокогорьем севера. Сила, тяжелая работа и верность данной клятве для них гораздо важнее, чем что бы то ни было, за исключением, возможно, преданности. Именно их приверженность этим принципам помогла превратить Матосию в величайшую империю, когда-либо существовавшую в Теларе. К несчастью, те же самые принципы в конечном итоге разорвали их империю на части.
Бахми - раса затворников, обитающая в Каньонах Раза'де. Их элементальные предки, Шаластири, прибыли в Телару через разлом с плана Воздуха во времена первых Войн Кровавого Шторма. Под предводительством принца Бахми они оказались бесценными войнами в борьбе против богов-драконов.
Этхи - племена людей из южных пустынь. Они являются мастерами выживания и научились подчинять себе природу с помощью магии. Во времена Войн Кровавого Шторма эта любознательная и образованная раса открыла способ использования камня-источника как топлива для жутких военных машин. После создания Покрова и установления мира в Теларе, эти маготехнологии стали использоваться во всех областях жизни. Но вскоре Боги потребовали прекратить использование камней-источников и всех связанных с ними технологий. И хотя это означало навлечь на себя проклятие, люди Этх отказались повиноваться богам. Они продолжили использование маготехнологий и создали империю городов-государств, управляемых могущественными чародеями. Сила и влияние Этхов распространились по всей Теларе, подпитываемая чудесами камней-источников.
В диких джунглях Келарианских островов восставшие Эльфы создают свои магические города, вырезая их из известняка, соединяя энергию духов со своими строениями. Они построили огромные храмы чтобы усмирять эту постоянно увеличивающуюся популяцию духов, и вокруг храмов стали образовываться поселения. Хотя они и уступали в изощренности и изысканности городам-государствам Этхов, Келари создали свои собственные чудеса и механизмы на основе духовных связей.

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 7 гостей онлайн

Авторизация