08.03.2011 15:34 •
Обновлено 08.03.2011 15:49 •
MMORPG Rift, ранее известная как (Rift: Planes of Telara), является фентезийной онлайн-игрой, разработку которой ведет компания Trion World Network.
Главная её особенность - непредсказуемый мир, населённый невиданными существами, где постоянно открываются новые разломы, выпускающие свежие отряды кровожадных захватчиков. Только игроки, в одиночку или собравшись в группы, а, может, даже союзы, могу отбить захваченные территории у обезумевших от ярости монстров.
Расы
Мир, в котором игроку предстоит жить, называется Телара (Telara), его населяют шесть непохожих народов: Келари (Kelari), Этхи (Eth), Бахми (Bahmi), Матосиане (Mathosian), Высшие Эльфы (High Elves), Гномы (Dwarves).
Келари (Kelari)
В диких джунглях Келарианских островов восставшие Эльфы создают свои магические города, вырезая их из известняка, соединяя энергию духов со своими строениями. Они построили огромные храмы чтобы усмирять эту постоянно увеличивающуюся популяцию духов, и вокруг храмов стали образовываться поселения. Хотя они и уступали в изощренности и изысканности городам-государствам Этхов, Келари создали свои собственные чудеса и механизмы на основе духовных связей...
Этхи (Eth)
Этхи - племена людей из южных пустынь. Они являются мастерами выживания и научились подчинять себе природу с помощью магии. Во времена Войн Кровавого Шторма эта любознательная и образованная раса открыла способ использования камня-источника как топлива для жутких военных машин. После создания Покрова и установления мира в Теларе, эти маготехнологии стали использоваться во всех областях жизни. Но вскоре Боги потребовали прекратить использование камней-источников и всех связанных с ними технологий. И хотя это означало навлечь на себя проклятие, люди Этх отказались повиноваться богам. Они продолжили использование маготехнологий и создали империю городов-государств, управляемых могущественными чародеями. Сила и влияние Этхов распространились по всей Теларе, подпитываемая чудесами камней-источников...
Бахми (Bahmi)
Бахми - раса затворников, обитающая в Каньонах Раза'де. Их элементальные предки, Шаластири, прибыли в Телару через разлом с плана Воздуха во времена первых Войн Кровавого Шторма. Под предводительством принца Бахми они оказались бесценными войнами в борьбе против богов-драконов. Но решение Бахми помочь Теларе было сопряжено и с огромной трагедией - создание Покрова означало, что никто из Шаластири не сможет вернуться в свой родной мир. Несмотря на это они остались и помогали народам Телары, а когда наступил мир - поселились в каньонах и сошлись с людьми, образовав тем самым новую расу...
Матосиане (Mathosian)
Честь, вера, долг - самые священные принципы народа Матосии, некогда правившего скалистым высокогорьем севера. Сила, тяжелая работа и верность данной клятве для них гораздо важнее, чем что бы то ни было, за исключением, возможно, преданности. Именно их приверженность этим принципам помогла превратить Матосию в величайшую империю, когда-либо существовавшую в Теларе. К несчастью, те же самые принципы в конечном итоге разорвали их империю на части...
Высшие Эльфы
(High Elves)
Красивые, элегантные и высококультурные, Высшие Эльфы уходят своими корнями во времена Эпохи Легенд, когда их бог Таврил и четверо других Недремлющих Богов создали мир Телары. Высшие Эльфы - одна из старейших и наиболее известных рас, живущих на Теларе. Тысячелетиями Высшие Эльфы правили большей частью Телары, как и великий лес Тавра покрывал почти весь мир. Именно проживание среди вершин великого леса подарило им возможность падать с огромных высот без малейшего вреда. Как смотрители и защитники великого леса Телары, Высшие Эльфы тесно связаны со всеми силами природы, что делает их настоящими мастерами в искусстве исцеления...
Гномы (Dwarves)
Легенда гласит, что когда бог-создатель Бахралт закончил сотворение Телары, он окинул взглядом свой труд и был доволен. Его помощниками в работе над этим шедевром были духи созидания, которым в награду за их работу Он даровал жизнь. Так Гномы пришли в мир с желанием строить и творить, воплощать немыслимые задумки в реальных чудесах...
Фракции
Народы Телары разделились на две враждующие фракции: Стражей (Guardians), которые являются приверженцами богов и представляют из себя эдаких рыцарей, несущих свет, и Непокорных (Defiant), которые решили победить врага, опираясь исключительно на свой опыт и технологическое развитие, - однако обе фракции пытаются защитить мир от одной и той же угрозы. Основное различие - это методы, которыми они пользуются.
Стражи (Guardians)
Орден Стражей непоколебимо верит, что Недремлющие Боги, которые уже давно не показываются миру, не покинули их, а готовят свое войско для финальной битвы с богом смерти Регулосом и его помощниками. Высшее предназначение Стражей — спасение мира Телары.
Непокорные (Defiant)
Непокорные, в отличие от своих противников стражей, не сильно думают о старых богах и о их выборе. Они являются по большей части практиками и реалистами. После того, как ситуация на Теларе стала приобретать катастрофический характер, пантеон старых богов исчез в неизвестном направлении. Потому во всех бедах Телары Непокорные винят только их. Практичные Непокорные не обращают внимания на мольбы Стражей о чуде, они делают свое дело, даже если ценой за это будет обвинение в ереси и других смертных грехах.
Разломы
Рифты - они же Разломы - являются ключевой и уникальной особенностью
MMORPG Rift, представляющие из себя по сути трещины, через которые в мир попадает энергия других измерений, она буквально трансформирует и землю, и существ, которые находятся в зоне действия разлома. Разломы бывают нескольких типов (жизнь, смерть, воздух, огонь, вода и земля) и появляются всегда в разных местах, в разной последовательности и в разное время. То есть никто не может предсказать, когда и где в следующий раз откроется разлом и какой силы он будет. По мере появления монстров, которых необходимо уничтожать, энергия его будет истощатся, и в конце концов он исчезнет, оставив при этом награду тем, кто его уничтожил.
Добавить комментарий
Наши услуги