Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
RIFT предлагает нам довольно необычный путь развития, задействующий души павших героев прошлого. Мы, то есть Вознесённые (Ascended), являемся реинкарнациями погибших во время больших бедствий героев. При этом мы можем "впитать" до трёх душ, что вносит некое разнообразие в уже приевшееся, статичное понятие "класса" в ММО. Но об этом чуть позже.

Всего в игре существует четыре основных архетипа, так называемых "призваний", от которых уже идёт дальнейшее разветвление: воин (Warrior), клирик (Cleric), разбойник (Rogue) и маг (Mage). У каждого из этих классов есть по восемь душ (классов).

  • Воин
    • Победитель (Champion), паладин (Paladin), пожиратель (Reaver), повелитель зверей (Beastmaster), полководец (Warlord), воин стихий (Riftblade), парагон (Paragon) и рыцарь бездны (Void Knight).
  • Разбойник
    • Виртуоз (Blade Dancer), теневой клинок (Nightblade), следопыт (Ranger), убийца (Assassin), сталкер (Riftstalker), диверсант (Saboteur), стрелок (Marksman) и бард (Bard).
  • Клерик
    • Инквизитор (Inquisitor), экзорцист (Purifier), страж (Sentinel), смотритель (Warden), вершитель (Justicar), шаман (Shaman), друид (Druid) и кабалист (Cabalist).
  • Маг
    • Элементалист (Elementalist), чернокнижник (Warlock), пиромант (Pyromancer), заклинатель бурь (Stormcaller), флоромант (Chloromancer), архонт (Archon), доминатор (Dominator) и некромант (Necromancer).
Души в пределах одного призвания можно смешивать - для этого нам дают три слота для душ. В самом начале пути, в ходе вступительного приключения, нам предстоит выбрать три души из восьми, которые впоследтвии можно будет сменить на другие, но это будет нескоро, потому надо помнить: не все подклассы хорошо сочетаются друг с другом. Для удобства при выборе игра подсказывает (при наведении на иконку подкласса), какие души предпочтительно взять с той, которой вы отдаёте предпочтение.

Допустим, с выбором души определились. Теперь изучим такой элемент, как "Дерево души".
Древо души (Soul Tree) - как формируется персонаж
Дерево души - это своеобразная система умений в Rift. Связано такое название с тем, что персонаж, в силу своего сверхъестественного происхождения, приобретает умения и навыки того героя, из чьей души он, так сказать, сделан.

Итак, что же такое Дерево души? Как мы видим, оно состоит из 2 частей - верхней и нижней. Условно верхняя часть называется "ветвями" и представляет собой набор умений, повышающих эффективность базовых навыков, то есть заклинаний и ударов, которыми мы активно пользуемся.

Нижняя часть гордо именуется "корнями" и содержит, собственно, те самые базовые умения.

Дальше интереснее - развивать мы можем только верхнюю часть, "ветки", в то время как нижняя будет открываться самостоятельно по мере увеличения числа очков, которые мы вложили в верхнюю.

Если присмотреться, то можно заметить, что неоткрытые умения в нижней части имеют некую цифру. Что же она обозначает? Как вы, наверное, уже догадались, это число очков, которые необходимо вложить в ветки чтобы получить данный "корень".

Но не все так просто. Видите ли, у веток тоже есть определенные требования к развитию. Например, ветки самого нижнего ряда доступны с самого начала. Чтобы получить умения из ряда повыше, необходимо будет потратить некоторое количество очков (это количество равняется 5 для каждой последующей ступени).

И чем выше ряд умений, тем больше придется вложить очков. Но и умения, находящиеся на высших рядах нас поджидаю неплохие; да, и не забываем про корни. Потому, чем больше мы вкладываем, тем больше получаем. Закон прост и естественен.

Возможно, вы зададитесь вопросом: "А зачем же нужны дополнительные души?" Я вам охотно об этом расскажу.
Как комбинирование душ может помочь в игре
Начну с того, что каждая душа имеет узконаправленную специализацию: лечение, поддержка, атака, защита и т.п. При всём этом у каждого подкласса есть свои достоинства и недостатки. Вот именно для этого нам дают возможность смешать до трёх различных душ. Конечно, мы не сможем развить их по максимуму, но засчёт разносторонности можно сгладить слабые стороны.

Но, скажу вам, иногда очень даже полезно иметь в запасе того же "однодушного" специалиста. Для этого в Rift, помимо стандартного сброса очков, есть возможность заготовить заранее несколько различных раскладок очков умений, иначе говоря "билдов", которые мгновенно переключаются между собой (вне боя, само собой). Для этого надо найти специальных торговцев и купить у них дополнительные ячейки для билдов.

Комментарии  

 
0 # да ужGrammarNazi 20.04.2011 03:52
отличное описание!
однако не "падших героев" :lol:
а "павших героев"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: да ужФай Д. Флоурайт 20.04.2011 05:34
На самом деле все же стоит помнить, что у слова "падший" два значения, одно из которых - "павший". Тем не менее, это значение слова устарело, поэтому во избежание подобных недоразумений таки действительно уместнее написать "павших героев". Подкорректирова л.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: Система классов в Riftalps_fall 19.05.2011 00:27
спасибо за описание! все четко и ясно, разобрался )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 14 гостей онлайн

Авторизация