Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2

Official RIFT Manual, перевод - KOTOFOBIA

Как отличить друзей от врагов? Персонажи с зелеными никами – друзья и не могут быть атакованы. С желтыми и красными – враги и могут быть атакованы. При этом красные NPC будут автоматически атаковать вас сами, а желтые только отвечать на вашу агрессию. Синим цветом обозначены персонажи дружественных игроков и их питомцы.
 
Таргетинг (выбор цели). Чтобы атаковать/бафать/лечить врага/союзника, нужно взять его в таргет (кликните левой кнопкой мыши или нажмите Tab). 
 
Расстояние до цели. Вы не можете атаковать врагов вплотную оружием дальнего боя и дальних врагов оружием ближнего. Дальность атаки прописана в тултипе оружия, а также это видно на панели умений – если цель находится в радиусе действия, то цифра на умении белая, если вне радиуса – цифра будет красной.
Если в бою вы используете оружие ближнего боя, то происходит автоматическое переключение на него.
 
Боевой опыт.  Убийство врагов – один из способов получения опыта и прогресса в уровнях. Но за врагов низких уровней опыт не дается. Понять, сколько за врага дадут опыта, можно по цвету его уровня:
  • серый: нет награды;
  • зеленый: стандартная награда;
  • желтый: хорошая награда;
  • оранжевый: высокая награда;
  • красный: наибольшая награда из возможных, но вам понадобится группа для победы.
 
Лутинг (получение дропа). Если трупик врага мерцает, то с него можно забрать лут, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Если трупик не один а несколько, то «залутаются» сразу все.
 
Смерть. Когда ваше здоровье заканчивается, вы умираете. Однако, в РИФТе смерть – временное явление и вернуться к жизни можно многими способами:
  • Soul Walk – можно использовать раз в час, воскресая в качестве духа на месте своей смерти. По прошествии десяти секунд вы воскресаете в теле. 
  • Воскрешение союзником.
  • Возрождение на точке воскрешения и прогулка до своей могилки в виде духа. При этом скорость бега повышена на 15%.
Soul Vitality (стойкость Души). Даже Воскресшие чувствуют на себе эффекты частых смертей, и с каждой смертью стойкость Души уменьшается. Когда она достигнет нуля, ваши боевые показатели урезаются на 50% на 4 минуты. Восстановить ее можно за небольшую плату у NPC Healer (находятся они как правило рядом с местами возрождений).

Баффы и питомцы теряются при смерти.

Развитие персонажа

Вы получаете очки опыта за бои и квесты. Цветная полоска над панелью умений отражает ваш прогресс в получении нового уровня. 
Когда опыта набирается достаточное количество, вы автоматически получаете новый уровень. С каждым новым уровнем повышаются ваши базовые характеристик и даются очки умений, которые можно потратить в Древе Душ.
 
Наставники (trainers), у которых можно повышать ранги имеющихся умений, расположены в большинстве крупных городов.

PvP (игрок против игрока)

В PvP вы получаете фавор, престиж, PvP-ранги, обмундирование, PvP-душу и так далее.
 
Favor. Это валюта, используемая только в сфере PvP. Получается она как на варфронтах, так и в PvP на локациях. А также за PvP-квесты. Тратить его можно на товары и услуги у специальных PvP NPC.
 
Престиж и ранги престижа. Престиж – аналог опыта, но относится исключительно к области PvP, а его ранги – аналоги уровней. Всего рангов шесть, и их можно получать по достижении 50-го уровня. С каждым рангом вы получаете доступ к новому обмундированию, титулам и способностям в PvP-душе.
PvP-души
Архетип PvP-душа
Cleric Templar
Mage Archmage
Rogue Infiltrator
Warrior Vindicator
Ранги престижа
Ранг Defiant Guardians
1 - -
2 Cadet Corporal
3 Aspirant Sergeant
4 Legionnaire Lieutenant
5 Adept Captain
6 Centurion Constable
 
PvP-души. У каждого класса есть своя уникальная душа, ориентированная исключительно на PvP, в которую максимально можно вложить 21 очко.
 
PvP-варфронты имеют свои собственные квесты и достижения (подробнее см. "Информационная панель").

PvP-флаги и PvP на локациях

Участие в PvP вы принимаете добровольно – для этого нужно «флагнуться» (т.е. включить PvP-режим). Однако это не относится к PvP серверам – там PvP-режим включен по умолчанию. 
Флагнуться можно следующими способами:
  • Вручную. Кликните правой кнопкой мыши по своему портрету и выберите соответственную строку.
  • Атаковать флагнутого игрока.
  • Атаковать флагнутого NPC.
  • Бафнуть/полечить PvP-флагунтого игрока или NPC.
PvP-флаг отображается в виде круглого значка в левой части портрета (кулак для Стражей (Guardians) и солнце для Непокорных (Defiants)). Длится он 5 минут.

Инстансы и подземелья

Инстанс – это индивидуальная копия карты (т.е. загружается только для вас либо для вашей группы/рейда). 
Чтобы войти в инстанс, один из членов группы должен войти в специальный портал этого инстанса. Остальнем членам группы придет приглашение телепортироваться туда.
Экспертные подземелья. Когда вы достигнете 50 уровня, они станут доступны вам. Кликните правой кнопкой мыши на своем портрете и смените сложность инстанса (Dungeon Difficulty) на Expert

Рифты

Рифт – это трещина в барьере, защищающем Телару от вторжений параллельных миров. Когда открывается рифт, игроки должны закрыть его, чтобы прекратить вторжение монстров. 
Стадии (stages). Стадии закрытия рифта прогрессируют в сложности, а на последних появляется таймер. Если успеть пройти этап в течение отведенного времени, то откроется доступ на бонусную стадию. Обычно для этого требуется несколько игроков.
Информация о рифте и задачи (objectives). Если вы находитесь рядом с открытым рифтом, под мини-картой появляется информация о рифте и задачи, которые необходимо выполнить для закрытия.
Вклад (contribution). В левой части дисплей рифта есть полоска, отражающая ваш общий вклад в закрытие рифта. Чем больший вклад вы внесете, тем более ценную награду получите. При этом не важно, хилер вы, бафер или ДД – просто выполняйте свою функцию в группе.
Награды: лут из рифтов и валюта. На дисплее рифта есть кнопка, похожая на кошелек. Если вы заслужили награду, нажмите на эту кнопку и получите ее.

Разрывы (tears)

Часто встречаются в мире Телары. Они означают будущее место появления рифта. Открытие рифта можно ускорить – использовать  рядом с разрывом умение Planar Lure (при этом ваш вклад будет выше чем у остальных, из чего следуют более ценные награды). Также при этом враги в рифте будут полегче, чем если бы он открылся сам. 

Цитадели и вторжения

Цитадели (footholds). Если рифт не закрыт достаточно быстро, монстры построят цитадель и начнут высылать группы вторжений. Рифтовые монстры патрулируют местность вокрут цитадели, защищая его от NPC и атакуя игроков. Уничтожьте цитадель, чтобы избавить зону от напасти. 

Вторжения (invasions) – это элитная сила параллельных миров, высылаемая из цитадели на войну с миром Телары. У каждого отряда есть свое местоназначение – задержите курсор мыши над отрядом на карте мира, чтобы увидеть, куда он направляется. 
Если вторженческий отряд достигнет своей цели, он атакует любой wardstone и заменит его своим, создав таким образом еще одну цитадель, высылающую вторженческие отряды.
Жители Телары не беззащитны, и будут атаковать цитадели и их войска. Для призыва союзников вы можете использовать умение Flare.
Иногда это инициализирует контратаку Стражей или Отверженных, нацеленную на идол или wardstone врага. На карте она отображается как вторжение гуардианов/дефиантов.

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 40 гостей онлайн

Авторизация