18.01.2012 20:25 •
Добавил: Фай Д. Флоурайт
Текущие изменения на тестовом сервере не окончательны, и могут быть доработаны или убраны в дальнейшем, при выходе патча на основных серверах.
Первоначальные изменения от 9.1.2012:
- Новые хроники (Chronicles)! Захватите друзей, и перевоплотитесь в Endless Cultist’ов с целью предотвратить планы Alsbeth на территории River of Souls.
- Экспертных подземелий стало вдвое больше! Два тира данжей экспертной сложности были совмещены в один.
- Значительные улучшения экипировки 45+ уровня. Основные детали описаны ниже, за дополнительной информацией можно обратиться на форумы, а также ожидать дальнейших патч-нотов.
Изменения, коснувшиеся предметов для 45+ уровня
В этом патче мы сконцентрировались на улучшении процесса «одевания» персонажа в эндгеймовом контенте. Целью является сглаживание различий между одеждой разных тиров, чтобы игроки четко представляли, как их персонажи будут прогрессировать, как в PvE, так и в PvP.
Для достижения этого были введены следующие разграничения:
- Вступительный контент для игроков 50-го уровня: подземелья для 50-го уровня, хроники, разломы и зональные события.
- Тир 1: подземелья экспертной сложности, Ember Isle, начальные Prestige Ranks, экспертные разломы и зональные события.
- Тир 2: подземелья мастерской сложности, начальные рейды и Sliver’ы, Prestige Ranks среднего уровня, рейдовые разломы и зональные события.
- Тир 3: сложные рейды и Sliver’ы, высокие Prestige Ranks.
Качество предметов будет постоянно и равномерно улучшаться между тирами контента вместо того, чтобы предоставлять незначительные улучшения на раннем этапе, и намного более ощутимые прибавки в топовом тире.
Общие характеристики новоиспеченного игрока 50-го уровня слегка возрастут, и распределение бонусов от предметов будет более плавным.
Подземелья, экспертные подземелья и хроники
Самым весомым изменением данной категории является совмещение экспертных подземелий в один тир, что затрагивает как обычный дроп, так и награды, полученные за счет системы поиска группы. Остальные данжи 50-го уровня и Хроники подвергнутся изменениям баланса и экипировки, получаемой в них.
После этих изменений разница в сложности и экипировке между Хрониками и подземельями 50-го уровня будет четче прослеживаться.
Общие изменения
- Фракция Guardian обзавелась новым порталом в пункте Tearfall Run на локации Gloamwood.
- Добавлена новая функция – остановка получения опыта, при включении которой персонаж 1-49 уровней перестает получать очки опыта. Найти данную опцию можно по адресу Interface -> Misc Settings.
- Теперь можно отменить автоматическое зачехление оружия посредством опции Interface -> Misc -> Disable Auto Sheaths.
- Теперь можно использовать команду ‘/interact’, чтобы взаимодействовать с целью, если вы не в состояния кликнуть по цели правой кнопкой мыши.
- Фоновый цвет полоски применяемого целью заклинания теперь корректно отображает, можно прервать данное потоковое заклинание (синий цвет), либо нельзя (золотистый цвет).
- Теперь вы можете разбивать стаки предметов в банке на группы, даже если ваш инвентарь полон.
- Отзывание питомца (Dismiss Pet) более не отменяет присутствия Veteran Reward Vendor’ов и персональных банкиров.
- Нанесение руны на предмет отныне вызывает запрос подтверждения только в случае перекрывания текущей руны.
- Лидеров групп теперь можно видеть в интерфейсе рейда.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы, которые могут начинать квест, переставали выполнять такую функцию, даже несмотря на то, что квест от данного предмета еще не был взят.
Разломы и вторжения
- Прохождение зональных событий на Ember Isle теперь также вознаграждается Inscribed Sourcestone’ами. Лишь игроки, участвовавшие в каждом этапе ивента, получат такую награду. Некоторые из более легких задач не будут приносить Sourcestone’ы. Для поддержания прежнего общего количества получаемых камней их объем, получаемый за убийство колоссов, был уменьшен.
- Командир вторжения Hardshell Nightmare более не будет исчезать, проведя лишь немного времени на почве Тэлары.
Классы
- Заряды магов теперь обнуляются при смене специализации.
- Персонажи более не будут выводиться из состояния незаметности при получении пассивных гильдейских перков.
Клирик
Вершитель
- Rebuke: Теперь стабильнее работает на разных типах монстров в данжах и рейдах.
Смотритель
- Deluge: Более не будет вызываться бесконечно повторяющихся визуальных эффектов в некоторых случаях.
Маг
Архимаг [PvP]
- Withered Veins: дебафф более не сохраняется после смерти.
Архонт
- Pillaging Stone: дебафф заклинания 1-го ранга более не сохраняется после смерти.
- Flowing Sand: теперь обеспечивает дебафф скорости передвижения, даже если цель невосприимчива к сковыванию. Кулдаун уменьшен с 2 минут до 45 секунд.
Доминатор
- Disorient: эффект оглушения больше не сохраняется после смерти.
- Incompetence: эффект больше не сохраняется после смерти.
Пиромант
- Lockdown: теперь накладывает на противника дебафф, повышающий получаемый им урон от огня, даже если цель невосприимчива к эффектам сковывания.
Заклинатель бурь
- Storm Shard: исправлены случаи, в которых на Storm Shard не действовал параметр урона критического попадания.
- Absolute Zero: исправлена проблема, за счет которой более одного последующего заклинания Icicle или Arctic Blast вызывали эффект удержания.
- Electrocute: эффект отбрасывания теперь всегда корректно срабатывает.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от Hailstorm и Eye of the Storm иногда блокировался некоторыми способностями, такими как Wild Abandon хлороманта.
Разбойник
Убийца
- Влияние силы атаки на урон от ядов было усилено.
- Leeching Poison: влияние силы атаки на получаемое от этого яда лечение было усилено.
- Expose Weakness был исправлен. Дополнительный урон от этой способности будет добавляться за каждый стак Serrated Blades. Таким образом, за 3 стака вы теперь получите втрое больший бонус.
Виртуоз
- Blade Finesse: изменен эффект. Отныне повышает бонус силы атаки для завершающих приемов на 5-25%. Этот бонус распространяется только на атаки ближнего боя.
- Combat Expertise: изменен эффект. Теперь повышает бонус силы атаки для приемов, увеличивающих длину серии на 5-25%.
- Combat Culmination: изменен эффект. Завершающие приемы обеспечивают дальнейшим атакам игнорирование 1-3% брони цели на 10 секунд.
- Blade and Fury: ваши Quick Strike и Precision Strike повышают урон последующего Keen Strike на 10-20%, а не на 5-10%.
- Deadly Dance: теперь может срабатывать от Compound Attack.
Ночной клинок
- Влияние силы атаки на урон от оружейных улучшений было усилено.
- Dusk to Dawn: отныне это не потоковая способность, а прямой ДоТ. Увеличивает серию на 2 очка, более не дает дополнительные очки за время. Стоимость снижена с 60 до 45 ед. энергии. Кулдаун снижен с 1 минуты до 45 секунд. Наносимый урон также снижен.
Следопыт
- King of the Jungle: теперь повышает урон питомца на 20%, а не на 10. За каждое очко, вложенное в данное древо талантов свыше 21, повышает урон питомца на 6, а не на 3 процента.
- Feral Aggression: повышает шанс критического удара и урон питомца на 100% на 15 секунд. Кулдаун снижен с 2 минут до 1.
- Pin Down: кулдаун снижен с 3 минут до 1.
- Diffuse: кулдаун снижен с 2 минут до 1.
Сталкер
- Shadow Stalk: использование этой способности более не будет вводить как игрока, так и его цель в состояние боя.
- Rift Barrier: щит от Rift Guard теперь лишь отражает урон от первого тика ДоТ’а, наряду с остальными наносящими урон щитами игры.
- Planar Vortex: нанесения урона этой способностью теперь выводит сталкера из состояния незаметности.
Воин
Паладин
- Preservation: более не запрещается накладывать на самого паладина после того, как эффект спадает с первоначальной цели. Более не вынуждает игрока вступить в бой.
- Aggressive Block: теперь корректно вызывает срабатывание Rising Waterfall.
Воин стихий
- - Rising Waterfall: при критическом попадании более не вызывает немедленное спадание баффа от Surging Energy.
Воздаятель [PvP]
- - Tactical Strikes: более не влияет на Spotter’s Order.
Рыцарь Бездны
- - Surge: более не игнорирует линию видимости в плане генерации угрозы.
Зоны
Droughtlands
- Thwarting the Emberlord: исправлена проблема, из-за которой этот квест не мог обновиться.
Ember Isle
- Anchors to the Depths: исправлено расположение Shrine’ов, которые прятались в песке.
- Crawl No More: катапульты больше не будут застревать в использованном положении, когда у нее есть цель.
- Drakes in the Drift: отныне здесь появляется телепорт к основанию башни Келари, когда задание выполнено.
- Feline Intervention: исправлена проблема, из-за которой Corrupted Wildstalker’ы, будучи оставленными в бессознательном состоянии, не исчезали, как подобает.
- Pyrkari at Large: исправлена ошибка, из-за которой pyrkari иногда не исчезали, будучи доставленными к воротам. Эффект лассо теперь отпускает их, если заарканивший их игрок погибает.
- Raw Recruits: время сброса Shambler’ов существенно увеличено.
- Recluse Wrangling: их способность Devour отныне может поглощать несколько духов за раз.
- Science Under Pressure: теперь у Smoldering Pile’ов больше шансов появиться кучкой. Stavel теперь уходит, как подобает, если его таймер истекает.
- Способность Nexus Infusion более не применима к Bazaar’ам на Ember Isle во время ивента Golden’s Grasp, т.к. она на самом деле ничего с ними не делает.
Gloamwood
- Notoriety-предметы для Waykeeper’ов больше не дропаются для Defiant’ов.
Shimmersand
- Добавлены НПЦ, приносящие небольшое количество репутации с Dragonslayer Covenant.
Stillmoor
- Добавлены НПЦ, приносящие небольшое количество репутации с Order of Mathos.
Stonefield
- Dead Drop: цель для задания The Earthmaul Ward теперь легче найти.
- Notoriety-предметы для Granite Falls больше не дропаются для Guardian’ов.
Подземелья, sliver’ы и рейды
- Цели, помеченные как лидеры рейда, отныне видны игрокам, присоединившимся после того, как применилась марка.
- Исправлены случаи невозможности провести повторную проверку готовности, если инициатор – лидер или ассистент.
- Исправлено неверное отображение результатов проверки готовности, если игрок логинится в момент ее проведения.
Caduceus Rise
- Лучи Molten Cinder’ов Cinderstorm’а теперь корректно появляются в случае повторных попыток после вайпа.
Darkening Deeps
- Исправлены некоторые трудности перемещения на подъемнике Scarn’a.
Greenscale’s Blight [Рейд]
- Hylas, Aleria и Infiltrator Johlen получили бафф на скорость перемещения.
Hammerknell [Рейд]
- Способность Silent Void Runebone Sorcerer’ов более не удерживает игроков на одном месте на всем протяжении действия эффекта.
- Способность Brine Net Darktide Serpent’ов более не удерживает игроков на одном месте на всем протяжении действия эффекта.
- Треш в Hammerknell’е стабильнее приносит репутацию Planar Attunement.
ПвП/Поля боя
- Урон, наносимый вашим питомцем, теперь входит в общее количество урона, отображаемое в таблице лидерства.
Предметы
- Исправлен баг, из-за которого некоторые предметы отображались как ‘Vanity’ вместо ‘Costume’.
- Были снижены характеристики некоторых предметов Planar Lens.
- На Lavaforged Helmet’е был убрана прибавка к рейтингу блока, бонус был перераспределен в рейтинги уклонения и парирования.
- Набор брони Planar Conqueror теперь совместим с Blighted Synergy Crystal’ами.
- Shimmering Windstone: повышена прибавка к ловкости.
- Elder Chain Coif: теперь корректно повышает критический рейтинг заклинаний вместо физического крита.
- Rising Crest: более недоступен клирикам.
- Scarn’s Hide теперь можно продать и передать другому игроку.
- Артефакты из набора The Heir of Hammerknell теперь будут отображаться на аукционе в разделе Collectibles, а не в Quest Items.
- Некоторые старые предметы, относящиеся к заданиям, которых уже нет в игре, теперь отображаются как предметы «серого» качества, а не как квестовые предметы.
Визуальные эффекты и аудио
- Сглажена прорисовка теней на расстоянии.
- Добавлены подходящие звуки окружения в пещерах Ember Isle.
- Снижена громкость звука паровых гейзеров на Ember Isle вокруг Scaldwater Fields и Wellspring Flats.
Интерфейс/настройки
- Исправлена ошибка, из-за которой в рейдовом интерфейсе при появлении под курсором мыши всплывающей подсказки какого-либо дебаффа, подсказка застывала на этом месте экрана.
- Отслеживание собранных наборов артефактов больше не отключается после отображения загрузочного экрана.
- Смена роли с открытым древом талантов теперь будет сбрасывать все несохраненные и потраченные в режиме предпросмотра очки.
- Исправлен баг, при котором иногда система поиска группы считала, что игрок находится в группе на моментальное приключение, что на самом деле было не так.
- Добавлен новый всплывающий графический эффект при получении уровня, который отображает номер уровня и доступные очки талантов. Если вы не находитесь в бою, по данному окну можно кликнуть, чтобы перейти к распределению очков.
- Вкладка артефактов теперь отображает награды, получаемые за наборы артефактов.
- Исправлена проблема пропадания вкладки артефактов из окна персонажа у тех игроков, которые собрали все наборы артефактов.
- Гильдейская стена: окно более не прокручивается на самый верх при удалении комментариев.
- Исправлена проблема подсветки курсора при наведении его на ресурс, который можно добыть.
- Defiant’ы более не будут появляться во вкладке Guardian’ов в таблице лидерства на полях боя, если они присоединились к полю боя в тот момент, когда вы просматривали эту вкладку.
- Исправлены зональные оповещения о событиях для неанглоязычных серверов.
Добавить комментарий
Наши услуги