17.01.2011 10:38
Наши редакторы
Tenarii и
FizKult подготовили два небольших гайда по архетипам
Маг (Mage) и
Священник (Cleric), которые вкратце описывают основы геймплея за эти классы.
Мини-гайд по архетипу Маг (Mage)
Игровой класс магов в этой игре нацелен только на ДПС, как вы можете догадаться. Однако, как и любой другой класс, у магов есть не один трюк в рукаве, они так же имеют одну душу, которая может их исцелять.
Из всех восьми душ:
- Elementalist - маг, владеющий стихиями, есть так же помогающий пет;
- Necromancer - темный маг, управляющий призванными помощниками;
- Warlock - темный маг, специализирующийся на контроле врага и дебафах;
- Chloromancer является целителем;
- Pyromancer и Stromcaller являются чистыми ДД;
- Archon - это душа, нацеленная на ослабление и дебаффы;
- Dominator - контроль.
Мини-гайд по архетипу Священник (Cleric)
Игровой класс жрец имеет 3 направления: Ближний бой, лечение и поддержка союзников, нанесение урона заклинаниями.
Warden, Sentinel, Pyrifier - лечащие души;
Shaman, Druid, Justicar - ближний бой с возможностями небольшого лечения+друид имеет различную живность;
Инквизитор, Кабалист - кастеры.
Наши услуги