Для каждого подземелья, с которым вы столкнулись в процессе достижения максимального уровня, есть второй, более сложный вариант для игроков 50-х уровней. Данная сложность называется "Expert". Каждое из десяти подземелий также бывает двух видов: первый (Tier 1) для тех, кто только получил 50 уровень, а второй (Tier 2) для игроков, уже хорошо освоивших первый вариант.
В данном руководстве будет рассмотрено Expert подземелье второго тира «Темные Глубины» (Darkening Deeps). Общим условием для всех Expert подземелий второго тира является наличие танка, у которго не менее 100 ед. прочности (Toughness); игроки, наносящие основной урон, обязаны иметь 100 ед. меткости (Hit) или сосредоточенности (Focus), обязательно также наличие хорошего лекаря и вспомогательного лекаря. В роли танка могут выступить воин (Warrior), разбойник (Rogue) или должным образом одетый клерик(Cleric), однако танкам–клерикам придется сложнее, чем остальным. Лекарем лучше взять клерика (Cleric), а вспомогательным лекарем – хлороманта (Chloromancer). Несомненно, это не запрещает использовать в качестве вспомогательных лекарей барда (Bard) и вершителя (Justicar), а основным брать хлороманта (Chloromancer).
Все Expert подземелья предлагают новые испытания, больше боссов и, иногда, дополнительные зоны для исследования. В Darkening Deeps вас ожидают два дополнительных босса и слегка расширенный путь. В этом руководстве будут рассмотрены все боссы, и вы узнаете, чего можно ожидать в каждой битве.
Alchemist Braxtepel
Как и в обычной версии подземелья, вы можете победить его двумя различными путями. После входа в подземелье вы можете пройти налево вверх и зачистить все группы существ и уменьшить тем самым количество бомб, которые будут падать на вас в бою. Если же вы хотите дополнительных испытаний, отправляйтесь прямо вниз и встретьтесь лицом к лицу с боссом. Этот способ больше подходит для игроков, недостаточно одетых для того, чтобы сначала зачистить верх.
Тактика в бою почти та же, что и в нормальной версии. Для начала необходимо убить двух помощников босса, по возможности уклоняясь от бьющих по площади заклинаний, при этом лекарям необходимо снимать с группы негативные эффекты. После убийства помощников бой становится более спокойным, игрокам необходимо просто уклоняться от различных плохих вещей на земле.
Michael Bringhurst
И снова сражение с боссом протекает как в обычной версии подземелья. Для запуска боя необходимо поговорить с дружественным NPC, запертым в клетку, которая находится слева в пещере.
Когда босс превращается в вервольфа, танк должен начать медленно выводить его из света. Находясь на свету, босс становится более сильным и у него увеличивается атака. Периодически Michael кастует страх, действующий по площади и которого нельзя избежать, и бежит обратно в центр луча. Для победы вы должны повторять этот цикл, пока босс не умрет.
Tegenar Deepfang
Этот бой может быть очень сложным для игроков, не готовых к нему или не имеющих правильных наборов талантов. Танк должен быть готов принять на себя большое количество миньонов. В этой битве персонажи с наборами талантов для урона по площади (AOE) буду очень полезны, также в этой битве вам определенно понадобится второй лекарь.
Начало боя будет не очень сложным. Tegenar будет периодически «смотреть» на одного из участников группы, который после этого будет завернут в кокон. Вся группа должна быстро разрушать коконы, чтобы освобождать своих сопартийцев. Однако если в кокон попадет лекарь, у группы могут возникнуть некоторые проблемы.
Также Tegenar будет призывать группы миньонов, которых танк должен оперативно собирать на себя. Рекомендуется подвести их к боссу и поливать заклинаниями по площади (AOE) всех вместе.
Лучшей стратегией в этом бою будет повальное использование умений, бюьщих по площади. Все игроки должны скучковаться позади босса, чтобы танку было легче собирать аддов, а АОЕ ложились и на босса, и на аддов. Также урон от АОЕ будет уничтожать и коконы. Даже вне АОЕ фаз, если ваша группа состоит из воинов ближнего боя, лучше держаться вместе, чтобы не терять время на перемещение друг к другу для уничтожения коконов.
Glubmuk
Это один из новых боев, появляющихся в усложненной версии подземелья, он был бы очень легок, если бы не было некоторых графических проблем. Glubmuk помимо рассекающих атак (кливов) имеет еще две способности. Он призывает миньонов или стреляет водяной струей. Струя наносит урон и является заклинанием, накладываемым на землю, при этом весьма трудно понять, где ударит струя.
По сути, в этом бою вам надо просто смотреть под ноги быть уверенными, что не стоите в зоне заклинания, по мере появления собирая и убивая миньонов. Больше беспокоиться абсолютно не о чем.
Council Geldo
Этот бой значительно изменяется в зависимости от того, в каком порядке вы убиваете членов совета. Когда вы убиваете одного из членов совета, его силы переходят к оставшимся в живых. Наиболее простой тактикой является убийство сначала мага, потом шамана, а потом и босса ближнего боя. Для различных достижений вы можете убивать их в различной последовательности, при этом будет меняться стратегия битвы.
Если вы проходили это сражение в нормальном режиме, то знаете, чего можно ожидать от боссов и как протекает сама схватка. В механике сложного режима ничего не меняется.
Scarn
Возможно, этот бой самый сложный из всех боев в Expert подземельях. Scarn - это дракон, который любит дышать на всех огнем. Сражение состоит из двух фаз: наземной и воздушной. Когда босс находится на земле, всё очень просто. Единственной проблемой может стать наличие у него в арсенале наличие фронтального и заднего рассекающих ударов, поэтому бойцам ближнего боя надо быть очень осторожными и держаться сбоку босса.
Через некоторое время и после определенного порога полученного урона босс взлетит и начнет поливать землю огнем. Избегайте огня и продолжайте двигаться. Если вы подожжены и подойдете к кому-либо, вы распространите сильное заклинание с уроном, растянутым по времени (DOT). Также необходимо избегать заклинаний на земле, т.к. если вы в них ненароком попадете, то обязательно умрете, если только экипировка вашего персонажа не слишком хороша для этого боя. Заклинания мгновенного исцеления окажут вам в этой битве неоценимую помощь.
Цикл взлетов и наземных фаз будет повторяться снова и снова, и если вы сможете уцелеть во время воздушных фаз, то обязательно одолеете Scarn'a.
Наши услуги