У каждого подземелья, которые встречаются вам на всем пути к максимальному уровню, есть вторая, более сложная версия, доступная игрокам 50-го уровня. Такие подземелья носят название "экспертных". Их всего 10, и они разделены на два тира: первый предназначен для тех игроков, которые только достигли капа, а второй - для тех, кто уже успел одеться в экспертах первого тира.
Экспертное подземелье Iron Tomb относится к первому тиру. Общие условия для прохождения таких подземелий включают в себя наличие танка с, по меньшей мере, 50 стойкости (Toughness), надежного основного и вспомогательного хилера. В роли танка предпочтителен воин (Warrior) из-за отсутствия нормальной экипировки для танка-разбойника (Rogue) в начале освоения контента первого тира. Хилеры будут представлены в основном клириками (Cleric), а лучшим выбором для офф-хила будет флоромант (Chloromancer). Это, однако, не значит, что в качестве офф-хила нельзя использовать барда (Bard) или вершителя (Justicar), а в качестве основного лекаря - флороманта (Chloromancer).
Во всех экспертных подземельях вас ждут новые испытания, больше боссов и дополнительные зоны. В экспертной Iron Tomb добавлены три босса, но сама зона осталась неизменной. В данном руководстве мы подробно рассмотрим бой с каждым боссом и расскажем, чего стоит ожидать от каждой схватки.
Не доходя до Caor Ashtone слева от себя вы обнаружите новый проход. Broodmother - первый необязательный босс. Это гигантский паук, бой с которым достаточно прост. У нее есть три фазы, через которые она попеременно проходит. О смене фазы говорит АОЕ-атака с большим радиусом действия, которая наносит довольно большой урон. Если вы только начинаете проходить эксперты, старайтесь избегать этой атаки.
Каждая смена фаз у Venoxa будет происходить в новой локации внутри комнаты: у дальней стены, в правом углу ближе к выходу и в дальнем левом углу. Переход опознать довольно просто, и, чтобы избежать урона от атаки, группа должна уйти из поля зрения босса.
Дополнительным испытанием будут небольшие адды, появляющиеся во время боя. Это маленькие и большие элитные пауки из ее потомства. Убивайте аддов, если они вам мешают, и снова возвращайтесь к Broodmother. Избегайте АОЕ, и этот босс не составит проблемы.
Caor Ashtone
Бой с Caor Ashtone, по сути, ничем не отличается от нормального режима. Он будет накладывать на цель дебаффы и кровотечение, которые необходимо снимать. Во всем остальном этот бой очень прост и не должен вызвать затруднений.
The Three Kings
Этот бой практически идентичен нормальной версии за одним исключением. Вам придется сразиться с каждым из королей поодиночке. Как только вы их победите, они воскреснут и нападут на вас все втроем сразу. Отличие заключается в том, что, когда останется в живых один из королей, появятся неэлитные скелеты, которые атакуют вас со всех сторон платформы.
Применяется старая стратегия. Назначьте ответственного за прерывание каста у хилера. Во время второй фазы, когда все короли оживают, хилера рекомендуется убить первым. Если у вас в группе в основном воина дальнего боя и хилеры, убивайте вторым мага, если воины ближнего боя, - убивайте воина, т.к. у него клив. Перед боем зачистите весь треш слева и справа от платформы, т.к. появляющиеся во время второй фазы скелеты их спулят.
Bonelord Fetlorn
Этот босс расположен под платформой, когда вы входите в комнату со светящимися шарами. Для того, чтобы открыть к нему проход, вам надо убить все тени.
Бой с Fetlorn прост, если все члены группы, в т.ч. танк, смогут выбегать из его поля зрения. Каждый раз, когда вы видите, что Bonelord начинает каст, немедленно уходите из его поля зрения, и он остановится. Это всё, что надо делать. Если вы не успеете выбежать, произойдут две вещи. Он вас сфирит (наложит страх) или призовет элитного адда. Можно закончить бой и в этом случае, если танк сумеет его перехватить.
Наиболее простая тактика заключается в том, чтобы танк держал босса около колонны посреди комнаты. Таким образом, когда босс начинает кастовать, танк сможет забежать за колонну. Все хилеры и дпс могут стоять вне комнаты и забегать за стену либо слева, либо справа от прохода. Бой будет еще легче, если все, кроме танка, включат свой рейндж-дпс или хил спек. Милишникам надо быть осторожными, т.к. легко застрять в мусоре на земле и не успеть выбежать из поля зрения босса во время каста.
Ragnoth
Бой похож на нормал, за исключением того, что во время АОЕ-фазы он будет замедлять тех игроков, которые стоят слишком близко от него. Также он наносит удар хвостом по игрокам, которые стоят сзади. Наилучшей стратегией будет всем включить рейндж-спек и стоять в центре, между двумя жаровнями на самом краю. Таким образом, вы окажетесь на равном расстоянии от всех возможных безопасных зон. Игрокам дальнего боя также не придется волноваться из-за неправильного позиционирования.
На тот случай, если вы не знакомы с механикой боя, Ragnoth атакует танка, используя фронтальный клив, и имеет задний клив. Если вы милишник, стойте сбоку. Время от времени он будет входить в АОЕ-фазу, во время которой вам надо будет бежать в круг света, где Eliam защитит вас от урона. Если вы новичок в Т1, вы, скорее всего, умрете, если будет двигаться недостаточно быстро. Если вы слишком близко от босса, он вас замедлит.
Totek
После убийства Ragnoth откроется новая дверь в туннель, ведущий под землю, в пещеру. Когда вы очистите путь, Alsbeth призовет Totek.
Бой довольно прост. Он будет бить по земле, нанося урон и замедляя, затем он будет кастовать devastate, который бьет достаточно больно. Время от времени он будет подбрасывать кого-нибудь в воздух, что тоже больно. В этом бою всем, кроме танка, следует оставаться на расстоянии, при этом танк должен расположиться спиной к стене из-за отбрасываний и отбегать во время фазы, когда босс бьет по земле и кастует devastate. Воины дальнего боя и хилеры должны стоять на месте и не двигаться.
После боя вы можете воспользоваться выходом в восточной стене комнаты, откуда можно попасть на площадку рядом с входом в подземелье.
Комментарии
0#RE: Прохождение Iron Tomb —
Художник28.07.2011 09:17
Broodmother Venoxa
Совсем не так. У неё в комнате 3 кучи. Паучиха через некоторое время подходит к каждой. Между каждой кучей большая пауза. Первая куча рождает аддов. Вторая куча покрывает паучиху ядом, об который понемногу бьётся танк и милишники. АОЕ даёт ТОЛЬКО третья куча и только один раз. Когда она подбегает к третьей куче, все дружно уходят в LOS.
The Three Kings
Хил использует два заклинания. Одно можно прервать. Другое можно очистить, например purge инквизитора.
Наши услуги