Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
Классы Warrior: обзор призвания воина

The Warrior’s Pulse: Warrior Overview Part 1, автор перевода предпочел не называть себя

Воины - мастера своего тела и оружия. И не удивительно, что игра за воина в Rift - это опыт, который во многом зависит от физических атак. Несмотря на то, что Воин может проводить некоторые атаки с расстояния, он сводит бой на близкие дистанции, так как самые мощные способности в его арсенале - ближние атаки. В дополнение к физической мощи и оружию, Воин оснащен латной броней (plate armor) и стремится увеличивать навыки силы (Strength), ловкости (Dexterity), физического крита (Physical Crit), силы атаки (Attack Power), выносливости (Endurance), уклонения (Dodge), блока (Block) и парирования (Parry) (зависит от выбора душ и стиля  игры). Благодаря латной броне Воины более живучие, следовательно, классы дальнего боя полагаются на Воина для защиты от повреждений. Это также подразумевает, что Воин часто первым начинает бой, делая его отличным классом для тех, кто желает руководить группой в сражении. Воин - агрессивный игровой класс, который подходит далеко не всем.

Души воина/классы

Система талантов, реализованная в игре Rift, упоминается как система душ. Это из-за того, что все персонажи, созданные игроком, прошли через процесс смерти и воскрешения (метод, по которому это происходит, варьируется в зависимости от выбора фракции), благодаря чему получают уникальную возможность соединять души павших теларанцев (Telarans). Каждый персонаж имеет доступ к трем душам и каждая душа предоставляет различные способности и таланты.

Вообще нет особых правил для выбора души и игрок может выбирать и совмещать души на свой выбор. Разные души годятся для разных стилей игры. Vindicator - единственная душа воина, не приведенная в таблице ниже - это PvP душа и одинаково подходит как для защиты, так и для нападения.

Атакующая роль Защитная роль
Champion: урон двуручным оружием
Paragon: урон парным оружием
Riftblade: урон стихиями (земля, воздух, огонь)
Beastmaster: урон от питомцев/класс поддержки
Paladin: защита от физического урона
Void Knight: защита от магического урона
Reaver: защита от AOE и самолечения
Warlord: защита от урона/класс поддержки

Сильные стороны воина

Воин изощрен в нанесении урона и защите. Несмотря на то, что некоторые другие классы могут танковать (клерики и разведчики), воин считается наиболее подходящим на роль танка из-за большого количества здоровья и талантов, снижающих повреждения. Также воины являются средоточием атакующей мощи и часто опережают своих союзников по количеству нанесенного урона.

Слабые стороны воина

В сравнении с клериком, разбойником и магом, воины не могут хорошо себя лечить. Reavers имеют несколько пассивных лечащих талантов. Паладины (Paladins) имеют полноценную лечащую способность Touch of Life (10 минут перезарядка). Повелители зверей (Beastmaster) могут использовать умение Kinship (очень маленькое лечение, 10 секунд перезарядка) и Spoils of the Hunt (1 минута перезарядка). Однако, с такой долгой перезарядкой эти лечащие способности - своего рода ситуативные кнопки паники, и не являются надежным средством для постоянного лечения самого себя. Это может создать проблему во время игры в Rift, особенно, когда в рейде мало хилеров или группа не полная, без самолечения воин умирает или вынужден выходить из боя для восстановления жизни гораздо чаще, чем его коллеги и, таким образом, его участие в группе может не засчитаться, соответственно и с получением лута могут возникнуть проблемы.

Вдобавок у воина также меньше ролей в группе (нанесение урона и защита), чем у клерика или разбойника (нанесение урона, защита, лечение). Способности контролировать врага также слабее.

Ведение боя за воина

Атаки воина основаны на двух источниках: энергии (energy или power) и очках атаки (attack points или combo points). Количество энергии (Energy) воина в любой момент времени можно посмотреть на иконке персонажа, под полосой здоровья. Полоса энергии изначально содержит 100 очков, и это количество уменьшается после совершения атаки. Например, способность чемпиона (Champion) Mighty Blow стоит 25 энергии (Energy). Следовательно, у воина остается 75 очков энергии (Energy) после использования атаки. Энергия (Energy) постоянно восстанавливается и чем дольше воин ждет между атаками, тем больше энергии (Energy) у него останется для следующей атаки. В различных ветках душ содержится несколько талантов, которые позволяют воину увеличить количество и скорость регенерации энергии (Energy).

В дополнении к энергии (Energy), система очков атаки (Attack Point) позволяется воину набирать очки для специальных атак (Special Attack) или сокрушительных ударов. Например, способность паладина (Paladin) "Pacifying Strike" приносит одно очко атаки (Attack Point) каждый раз как используется.

Pacifying Strike (20 энергии, применяется мгновенно)
Удар, который выводит противника из равновесия, наносит дополнительно к урону от оружия 9-11 физического урона, а также понижает силу атаки (attack power) и силу заклинаний (spell power) врага на 2 в течение 15 секунд. Увеличивает уровень агрессии (threat). Это умение дает 1 очко атаки (attack point).


Очки атаки (Attack points) изображены под иконкой персонажа в виде мечей. Одно очко атаки (Attack point) позволяет воину совершить самую слабую версию специальной атаки (Special Attack), тогда как набрав три очка атаки он сможет использовать самую мощную версию специальной атаки.
Рассмотрим следующую способность Разбойника (Reaver):

Dire Blow (10 энергии, применяется мгновенно)
Атака ближнего боя, которая кроме урона от оружия наносит также дополнительный физический урон:

1 очко атаки: 100% урона от оружия + 12 ед.
2 очка атаки: 120% урона от оружия + 20 ед.
3 очка атаки: 140% урона от оружия + 29 ед.


Цель - набрать 3 очка перед использованием специальной атаки (Special Attack). Хотя это не является крайней необходимостью - комбинации умений, которые используют очки атаки (Attack Points) сразу при их появлении, обычно менее эффективны, поскольку являются неустойчивыми. Добавив к этому тот факт, что самые мощные специальные атаки имеют продолжительную перезарядку (например, у умения Deathblow откат 8 секунд), а умения ответного типа, такие как Turn the Blade (умение, которое не накапливает очки атаки, или же очень мощная специальная атака, которая может быть использована только в случае уклонения или парирования атаки воина) будет трудно комбинировать вместе, то разница становится еще более очевидной.

Пример комбинации умений:
Dual Strike (дает 1 очко атаки) > Turn the Blade > Punishing Blow (специальная атака)

Большинство комбинаций умений воина (атакующих и защитных) будут основываться на умениях, которые накапливают очки атаки, сочетающихся с наиболее мощными атаками, которые не накапливают очки атаки, и завершающихся специальными атаками. Пример смотрите выше. Комбинация полностью зависит от того, какие души выбраны у воина и какой именно игровой стиль он предпочитает. Поскольку скорость и количество накопления очков атаки может изменяться в любой момент времени, игра за воина требует хороших рефлексов и осознанности действий.

Характеристики воина

Экипировка - важная часть развития потенциала воина. Тем не менее, приоритет и значение параметров и характеристик может изменяться и зависит от выбора роли. Воины не должны использовать экипировку с характеристиками, повышающими мудрость (wisdom), интеллект (intellect), силу заклинаний (spell power) и шанс критического заклинания (spell crit).

Сила (Strength)

Сила (Strength) - основная характеристика воина. Приоритет у этой характеристики выше, чем у всех остальных. Сила увеличивает силу атаки (Attack Power) на 0.75, а рейтинг парирования (Parry) и блокировки (Block) - на 1.

Для воинов, сосредоточенных на нанесении урона, основной характеристикой может являться ловкость. Однако общая сила атаки (atack power) воина - 75% от силы (Strength) и 25% от ловкости (источник - Patch Beta 2). Таким образом любые бонусы к урону в первую очередь добавляются от силы (Strength). Для воинов, предпочитающих защиту - выносливость (Endurance) и сила (Strength) будут одинаково хороши.

Ловкость (Dexterity)

Ловкость - основная характеристика для атакующей роли. 1 ед. ловкости увеличивает силу атаки (Attack Power) на 0.25, рейтинг критического удара (Physical Crit) и уклонения (Dodge) - на 1. Ловкость (Dexterity) должна быть второй по приоритету характеристикой воинов, предпочитающих атакующую роль.

Критический удар (Physical Crit)

Критический удар - в первую очередь атакующая характеристика, которая увеличивает шанс нанести критическое повреждение. 1 ед. критического удара (Physical Crit) увеличивает шанс нанести критическое повреждение на 0.038%. Воину важно развить параметр критического удара, прежде чем вкладываться в силу атаки (Attack Power). На это есть две причины. Во-первых, большая часть латной брони (plate armor) уже дает прибавку к силе (Strength), котоаря в свою очередь добавляет 0.75 к силе атаки (Attack Power). Следовательно, разгонять силу атаки еще дальше уже не столь важно. Во-вторых большую часть урона воина составляют критические повреждения или взрывной (burst) урон. Критический удар заставляет самые мощные умения воина наносить еще больше урона.

Сила атаки (Attack Power)

Сила атаки (Attack Power) - это прежде всего атакующая характеристика, которая увеличивает физические повреждения. 1 ед. силы атаки увеличивает физический урон на 0.1. Сила атаки (Attack Power) считается менее значительной, чем сила (Strength), ловкость (Dexterity) и критический удар (Physical Crit).

Попадание (Hit)

Попадание (Hit) увеличивает шанс воина ударить противника на 0.20% за единицу своего параметра. Значение рейтинга попадания (hit raiting) необходимого для 100%-ного поражения цели, на данный момент неизвестно. Пробуйте и комбинируйте попадание с другими характеристиками, пока не станет больше известно о его допустимом пределе (hit cap).

Выносливость (Endurance)

Выносливость - прежде всего защитная характеристика. 1 ед. выносливости (Endurance) увеличивает максимальное здоровье на 11. Выносливость вполне могла бы считаться характеристикой получше, чем сила (Strength), если учитывать, что она увеличивая максимальное здоровье воина, позволяя ему дольше участвовать в битве.

Блокировка (Block)

Блокировка - прежде всего защитная характеристика. 1 ед. блокировки увеличивает шанс воина блокировать атаку врага на 0.049% и увеличивает шанс поглотить атаку на 0.096%. Блокировка хорошо сочетается с выносливостью (endurance).

Парирование (Parry)

Парирование (Parry) - прежде всего защитная характеристика. 1 ед. парирования увеличивает шанс воина парировать атаку на 0.016%. Парировав атаку, воин не получает повреждений.

Уклонение (Dodge)

Уклонение (Dodge) - прежде всего защитная характеристика. 1 ед. уклонения (Dodge) увеличивает шанс воина уклониться от атаки на 0.024%.

Броня (Armor)

Броня (Armor) - прежде всего защитная характеристика. 1 ед. брони (Armor) уменьшает количество физических повреждений на 0.01%. Броня (Armor) имеется на большинстве предметах экипировки, так что это не та характеристика, которую необходимо развивать воину.

Стойкость (Toughness)

Стойкость (Toughness) - прежде всего защитная характеристика. 1 ед. стойкости уменьшает урон от критических повреждений (за исключением нанесенных другими игроками) на 2%. Эта характеристика наиболее полезна в рейдах и бесполезна в PvP.

Таблица ниже наглядно демонстрирует значения характеристик для персонажа 50-го уровня. Для большей точности, при расчете древа душ персонажа были обнулены. Имейте в виду, что бонусы, даваемые одной и той же характеристикой, могут изменяться в зависимости от уровня персонажа.

Основанная, на бонусах от характеристик, таблица ниже выстраивает их в порядке важности для воина в зависимости от его роли (атакующей или защитной), наиболее важные характеристики - сверху.


Уточнения и дополнения к статье приветствуются :)

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 9 гостей онлайн

Авторизация