Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
Классы Руководство для рейдящего инквизитора

[Guide] The Raiding Inquisitor v1.2, перевел P.Staffelhof

От автора:
Если вы хотите наносить максимальный DPS (урон в секунду) клириком, то не играйте инквизитором. Этот гайд будет полезен тем, кто хочет играть за класс, наносящий урон на дистанции и быть в этом лучшим. Для максимального DPS, я рекомендую 31/24/11 Dru/Sham/Inq(Друид/Шаман/Инквизитор) для ближнего боя, так как вы будете выдавать на 200+ больше dps.

Чем хорош инквизитор?

  • Дебафф, добавляющий 7% дополнительного магического урона от умения Soul Drain (эффект не складывается с умением Censure (3%), это проверенная информация, не верите – попробуйте сами).
  • AoE DPS (урон в секунду по области) немного ниже, чем у Stormcaller'a (заклинателя бурь), но мы усиливаем SC и остальных в рейде.
  • Всегда есть другой клирик, который возьмет на себя другую роль в случае необходимости.

Приоритетные статы

Рейтинг критического удара (Crit Rating): повышайте, пока не достигните 50% под рейдовыми баффами. Это должно обеспечить максимальную продолжительность действия  Corporal Punishment

Интеллект (Intelligence): дает 1 к рейтингу критического удара и 0.26 к силе заклинаний

Фокус (Focus): предел в рейде 220

Сила заклинаний (Spell Power): необходимо повышать после того, как получите достаточный рейтинг критического удара
Мудрость (Wisdom): повышает скорость регенерации маны на 0.33 и силу заклинаний на 0.76

Corporal Punishment и криты

Почему следует поднять шанс критического удара до 50%?
Увеличение времени действия Corporal Punishment (увеличение урона умения Life and Death на 15%) до максимума.

Я где-то читал, что достаточно 33.3% с рейдовыми баффами для этого?
На бумаге это работает. Однако, Corporal Punishment длится 5 секунд и может срабатывать поверх себя, следовательно не каждый эффект продолжается полные 5 секунд с первого эффекта, что усложняет вычисления.  
Пример: продолжительность 1:46 (106 секунд), эффект Corporal Punishment сработал 25 раз (длительность 5 секунд, 5x25 = 125 секунд) и в сумме длился больше, чем время битвы, тем не менее эффект действовал не всегда.  

Так почему 50% - магическое число?
В течение 5 секунд, вы можете использовать 1 Bolt of Depravity или 3 Bolt of Judgement (в идеале). С 50% шансом, в теории, каждое второе умение будет критическим. Из-за того, что CP (Corporal Punishment) может накладываться поверх себя, единственный способ находиться под эффектом максимально долго - постоянно обновлять эффект.
Невозможно повысить шанс крита до 100%. 50% позволят наносить критические удары настолько часто, насколько это возможно, не жертвуя силой заклинаний.

Заклинания Armor и как их использовать

Armor of Awakening: увеличивает урон заклинаний на 5%, рейтинг критического удара на 5%, регенерацию маны на 10%, и урон, получаемый клириком на 5%
Рекомендуется: PvE в любых его проявлениях, кроме случаев приводящих к смерти.

Armor of Devotion: увеличивает Силу Заклинаний и вероятность нанесения критического удара заклинанием на 42
Рекомендуется: PvP или в случае опасности для жизни.

Armor of Treachery: увеличивает броню (armor) на 215 и выносливость (Endurance) на 50
Рекомендуется: Танк или в случае опасности для жизни.

Таланты

1. Творец (The Former) 51/11/4 inq/sent/ward (инквизитор/страж/смотритель)

Плюсы
  • Максимальный бонус от силы заклинаний умений Vex и Sanction Heretic (в сумме 65%)
  • Получает лечение от умений Healing Breath, Healing Spray, и Healing Current
  • Очень подвижен благодаря умению Waterjet
  • Поддерживает наибольший урон среди всех комбинаций классов, наносящих урон (<50% шанс крита под рейд баффом)

Минусы
  • AoE dps ниже, чем у некоторых гибридов, особенно с использованием кабалиста

2. Критовик (The Criticar) 46/10/10 inq/sent/sham (инквизитор/страж/шаман)

Плюсы
  • Снижает получаемый урон на 3%, компенсируя эффект Armor of Awakening (увеличивает получаемый урон на 5%)
  • Второе место по урону среди билдов с использованием bнквизитора
  • Дополнительный 20%-й бонус к критическому урону (в сумме 60%)

Минусы
  • Теряем как минимум 2 очка, для получения 20% бонус к критическому урону
  • Повышается зависимость от критических ударов, из-за потери силы заклинаний умений Vex и Sanction Heretic
  • Меньше целебных заклинаний, чем в предыдущем билде
  • Менее подвижен
  • AoE такое же, как и в предыдущем билде
  • Использование BoD как основное умение будет затруднительно из-за длительного времени прочтения

3. Усилитель заклинаний (Spell Booster) 46/10/10 inq/sent/cab (инквизитор/страж/кабалист)

Плюсы
  • В основном рассчитывает только на силу заклинаний
  • Дает дополнительно 5% к урону заклинаний
  • Дает дополнительную регенерацию маны благодаря Sigil of Power
  • Больше AoE урона благодаря Tyranny и Bounds of Fate
  • Выдает максимальный DPS среди любых комбинаций классов (с 50% шансом крита в рейде)

Минусы
  • Исцеление слабее, чем в предыдущем билде
  • Теряет 20% бонуса от силы заклинаний умений Vex и SH (Sanction Heretic)
  • Использование BoD как основное умение будет затруднительно из-за длительного времени прочтения
  • Нет наносящих урон умений, которые можно использовать в движении

4. Вспомогательный лекарь (Offhealer) 45/11/10 inq/justi/sent (инквизитор/вершитель/страж)

Плюсы
  • Неплохое лечение благодаря вершителю
  • Накапливает Conviction используя BoJ (Bolt of Judgement)
  • Имеет возможность AoE исцеления используя Soul Drain / CoO (Circle of Oblivion)

Минусы
  • Уступает около 200 DPS другим гибридам с инквизитором

DPS ротации и советы

Билды 1 и 4

Ротация по одной цели
  1. Sanction Heretic.
  2. Vex.
  3. [если в рейде] Soul Drain (находясь в рейде, всегда поддерживайте этот дебафф).
  4. BoJ постоянно.
Билд 1:
  1. Эффект L&D сработал? Если да, используйте его. Если нет, продолжайте ротацию.
  2. Эффект L&D сработал, но BoD еще не откатился? См. выше.
  3. Продолжительность BoD <4 секунд или >4 секунд? Если <4 секунд, используйте Aggressive Renewal или Harsh Discipline, если AR не готово. Если >4 секунд, используйте Shards of Light.
Билд 4:
  1. Убедитесь, что активны умения Salvation, Cavalier, Mien of Honor
  2. Doctrine of Loyalty для быстрых AoE исцелений, накапливайте Conviction используя BoJ
  3. Используйте L&D когда эффект появляется, после возвращайтесь к обычной ротации  

Билды 2 и 3

  1. Sanction Heretic
  2. Vex
  3. Fanaticism + BoD
  4. спам BoD
  5. Используйте Decay, чтобы накопить эффект Lurking Decay, но умение Obliterate используйте ТОЛЬКО во время действия эффекта Corporal Punishment. Используйте Obliterate каждый раз, когда умение готово.

AoE ротация
  1. Fanaticism + Soul Drain
  2. Проживут ли цели достаточно долго для наложения урона в течение времени? Если да, то используйте Vex на несколько целей, если нет, то переходите к следующему шагу
  3. Можете использовать Soul Drain? Если да, используйте.
  4. У вас есть 3 эффекта Lurking Decay? Если нет – используйте Decay, а после Tyranny
  5. Если ни одно из заклинаний не готово, используйте Circle of Oblivion.

Советы
  • Используйте Fanaticism вместе с BoD или Soul Drain. Вы сможете получить максимальную пользу.
  • Используйте Waterjet/LV (Life’s Vengeance) во время движения, или в случае, если нет времени на прочтение BoJ/BoD перед обновлением ДоТов (заклинаний, наносящих урон, в течение времени)
  • Если есть возможность, обновляйте ДоТы во время действия эффекта Corporal Punishment. CP дает 15% бонус урона заклинаниям, которые были использованы во время действия эффекта, не действует на ДоТы, которые были наложены на цель ранее.

Список предметов, лучших для своего слота

Предметы в данном списке в первую очередь выбраны для получения фокуса и поддержания идеального шанса критических ударов.

Поскольку сохранение капа фокуса и достижение идеального коэффициента крита более важно, чем набор SP, ранжировать экипировку только на базе EP невозможно. Таким образом, всё, что не вошло в мой список лучших вещей, игрокам придется обдумывать в каждом конкретном случае, принимая во внимание вышеуказанные два условия.

Если вы можете улучшить часть обмундирования поддерживая предел фокуса, и получая 1 к силе заклинаний (sp) или 2 к рейтингу критического удара (далее - sc), то смело одевайте новую вещь.
Стоит заметить, что 4 sp против 9 sc, стоит выбирать sc, но при 10 sp против 17 sc sp будет лучшим выбором

Sokanon's Inquisitor BiS (список лучших вещей для каждого конкретного слота)

Критические удары – две стороны медали

Критические удары продлевают время действия Corporal Punishment, однако если критических ударов мало, эффект CP будет оказывать минимальный эффект, благодаря чему лучше выбрать SP. Но лучше набрать шанс критического удара, а после набирать SP.

Тесты

Длительность: 5 минут
Повторения: 5 тестов на спек
Мои статы: 1066 sp (без кабалиста, 1117 с кабалистом), крит  554, фокус 219

Все представленные ниже результаты – среднее значение проведенных тестов.

51/11/4 Inq/Sent/Ward
BoD ротация: 705 dps
BoJ ротация: 700 dps

46/10/10 Inq/Sent/Cab
BoD ротация: 705 dps
BoJ (талант Castigation убран для нанесения урона используя BoJ): 700 dps

46/10/10 Inq/Sent/Sham
BoD ротация: 720 dps
BoJ ротация: 690

45/10/11 Inq/Sent/Cab
BoD ротация: 695 dps (умение Dark Water использовалось как дополнительный ДоТ)
BoJ ротация: не тестировалась

Я заметил лишь небольшие изменения ДПС в зависимости от билда.

Некоторые результаты, которые я не ожидал увидеть:

51-очковый спек:
Длительность  5:19;
Суммарный урон: 236k;
ДПС 733
Урон:

Анализ:


46/10/10 inq/sent/cab:
Длительность:  5:15;
Суммарный урон: 232.4k;
ДПС: 737
Урон:

Анализ:


Итог:
Хотя 46-очковый билд показывает неплохие результаты на манекене, в реальной битве с боссом эти два билда скорее всего будут показывать одинаковый результат. Но 51-очковый билд показывает лучшие показатели АоЕ урона. Так что выбор остается за вами.

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 10 гостей онлайн

Авторизация