Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
Новости Новости игры 16 выпуск подкастов - Scott Hartsman о PvP, подземельях и рейдах (перевод)
На сайте http://www.riftpodcast.com/ был опубликован 16 выпуск подскаста с разработчиками MMORPG Rift: Planes of Telara. На этот раз Скотт Хартсман(Scott Hartsman) коснулся тем PvP, подземелий и рейдов. Ниже мы предлагаем Вам выборку из самых интересных фактов.

- Самое интересное что было сразу озвучено, это то что у разработка игры идет по плану и переноса даты релиза пока не предвидится.

- Касаемо подземелий: разработчики заметили что на данный момент все подземелья в игре - инстансы, т.е. они будут свои для каждой группы игроков, так как по заявлению все тех же разработчиков, большинство игроков уже имеют свои устоявшиеся группы и им не хочется разделять с кем либо открытые подземелья.

- А в качестве открытых подземелий, разработчики приводят Разломы (Rifts), коих в мире будет огромное множество. Так же было добавлено что чем больше игроков участвует в закрытии Разлома, тем более ценной будет награда, однако вместе с этим и сложность самого Разлома будет выше.

- Разработчики не собираются создавать какую либо систему поиска группы для PvE, так как по их заявлению, эта функция в игре используется буквально первую неделю, а потом игроки делают все по старинке, набирая игроков в группу через чат. Однако функционал подбора групп для межсерверного PvP будет работать в игре сразу после выпуска.

- В игре можно будет выбить редкие вещи как с обычных монстров так и с игроков, однако же шанс выпадения чего либо будет очень маленьким, плюс ко всему этому тип выбитой вещи будет зависеть от расы/класса убитого монстра/игрока.

- На вопрос о скорости прокачки, разработчики сказали что самым быстрым он будет при соло каче или каче в группе 2-3 человека. Фулл-пати кач будет оправданным только при достижения 15-17 уровня, однако в фулл-пати можно будет качаться в подземельях или же закрывать крупные Разломы.

- На вопрос о том, чем заняться игрокам после левел капа (достижения максимального уровня), разработчики сказали, что будет в игре два рейда: квесты на повышение репутации, рифт-рейды и подземелья. Так же будет доступен Warfront (аналог батлглаунда из ВоВ) который будет состоять из четырех PvP инстансов. Так же можно будет получить большое количество достижений, прокачать "крафтерские" профессии до уровня "Epic" и коллекционировать артефакты.

- Игроки достигшие максимального уровня смогут обменивать камни-источники (Sourcestone) на некие приманки, которые позволят вызывать неких монстров из разломов.

- Участникам PvP будут награждаться специальной валютой Favour, а так же будет давать очки "престижа", на которые можно будет открыть PvP души (разработчики то ли проговорились, то ли еще что-то, но PvP души еще не были анонсированы и ,возможно, будут удаленны из игры по отзывам бета-тестеров).

- В релизной версии игры будет полноценно функционировать система по отслеживанию фармеров, спаммеров и ботов. Разработчики обещают усиленно бороться я голд-селерами. Услуги по смене ника, пола, внешности или трансфера на другой сервер будут добавлены в игру уже после её выхода.

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

Авторизация