29.11.2010 17:57 •
И снова журналисты портала
Ten Ton Hammer, продолжают выжимать из разработчиков MMORPG Rift: Planes of Telara крупицы информации. Теперь в лапы журналистов попал Drew Clowery (который занимает пост Game System Designer), который ответил на вопросы, касательно выпадении лута, системы дележа лута, о системе градации предметов и многом другом.
В релизной версии Rift: Planes of Telara разработчики не обещают системы наборов брони, т.е. сами наборы будут, но в классическом понимании (добавление бонусов от однокоренного ношения всего или части сетов) не будет.
Художниками нарисовано 48 различных моделей брони, однако будут и другие варианты благодаря использованию разных текстур.
На персонаже будут отображаться только большие предметы экипировки (оружие, броня и другие элементы).
Прохождение подземелий будут несколько сложней чем закрытие разломов.
В игре будут вещи которые можно будет выбить с абсолютно любого монстра, одной из таких вещей будет Sword of Awesomeness.
Градация предметов будет иметь вид Common, Uncommon, Rare и Epic, однако Common вещи будут предназначены для одноразового использования (крафт, продажа и т.д.), тогда как Uncommon, Rare и Epic будут служить для экипировки персонажа.
Экипировка персонажа будет значительно влиять на мощь персонажа. Однако разработчики хотят обратить внимание на то что не создают противников требующих определенной экипировки.
В игре будут вещи типа Bind-on-Equip (привязка к персонажу при одевании), так и Bind-on-Pickup (привязка к персонажу при попадании в мешок)
В игре будут присутствовать как стандартные модели распределения трофеев в группе, так и новые
У некоторых вещей будет клик-эффект, то есть это может быть боевой спелл, лечение или бафф, а может быть и абсолютно бестолковый, но очень веселый эффект превращения, который временно превратит вас в Йети или другое подобное существо
Добавить комментарий
Наши услуги