Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
Битва эленментов

Скарвудский Дол, раздираемый на части двумя противоборствующими разломами и живущими там тварями, разделен на два противоборствующих лагеря: с севера Разломы Смерти, порождая всё новые ужасы, превращают ближайшие земли в бесплодную пустошь, а на юге эльфы Дома Аэльфвар из Разлома Жизни выращивают диковинные джунгли. Оба вторгшихся войска схлестнулись в битве за Королевскую Брешь, потому как древняя легенда гласит, что именно здесь находится тайный вход в Зал Лордов, некогда запечатанный Гномами.

Никто не знает истинного расположения тайного хода, нет даже доказательств, что он действительно существует, но это не останавливает Вечный Суд и Дом Аэльфвар; они не жалеют ни острых зубов, ни гниющих когтей в битве за каждый квадратный дюйм у воображаемого входа. Вознесённые, что осмелятся атаковать эти два культа, обнаружат армии Жизни, осаждающие укреплённые позиции Отмеченных Смертью.

Война Жизни и Смерти

Нет других стихий, которые так яростно сражаются друг с другом, - вот почему стихии Жизни и Смерти в битву за Королевскую Брешь отправили свои самых лучших воинов. Тем же, кто решится очистить это место, придётся сначала пробиться сквозь осаду Аэльфвар. Принц Хилас специально отправил сюда Охотника Суленга из дома Аэльфвар, чтобы тот сломил оборону Вечного Суда, а также опередил наступление Отмеченных Смертью и нашёл вход в Королевскую Брешь.

Для того, чтобы выполнить свое задание, Суленг привел за собой множество фанатиков культа, в том числе трех Хранителей Жизни, которые в бессменном дозоре стоят на могучих пнях и своей силой питают Разломы Жизни. Сквозь эти разломы пришли стаи ужасных волков и лесных троллей, которые без устали патрулируют окрестности лагеря Аэльфвар и думают о том, как жестоко они разделаются с нарушителями.

Если же пришедшие герои смогут одолеть охотника Суленга и его приспешников, следующей их целью будет разрушение укреплений Вечного Суда. Так им придётся принять бой от рыцарей Регулоса, закованных в черные доспехи, и других не менее опасных противников: псов-упырей Гонтов и дрейков, парящих над безжизненными холмами. Люди Скарвудского Дола рассказывают, что видели Мантикор в этих местах; немного найдется Вознесённых, которые захотят привлечь внимание к себе этих ужасных тварей, отмеченных смертью.

Что привлекает Вечных и Аэльфвар?

Мудрые Вознесённые поймут, каким образом можно использовать конфликт между двумя драконами стихий с выгодой для себя: так же, как и культы используют конфликт между Стражами и Непокорными. Но лишь небольшой отряд смелых воинов сможет умело использовать непрекращающуюся осаду и нанести сокрушительный удар войскам Жизни и Смерти.

Вечный Суд многие годы искал вход в Зал Лордов, оскверняя землю своей зловонной магией. Вознесённые должны сдержать эту магию, пока она не заразила весь Скарвуд.

Осада в Королевской Бреши является доказательством полного отчаяния и морального упадка эльфов, которые готовы отбивать земли даже у прислужников Регулоса, дабы расширить владения Гринскейла. Они бросили огромные силы на борьбу с Бесконечным Судом, потому снятие этой осады надолго отсрочит выполнение их зловещих замыслов, уготованных Теларе.

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 90 гостей онлайн

Авторизация