21.06.2011 13:45 •
Обновлено 22.06.2011 13:49 •
Rift Raid Guide: Drakith Hatchery, перевел Immariel
Drakith Hatchery относится к очень сложным рифтовым рейдам и требует как яросного натиска, так и очень аккуратного прохождения одновременно. Его необходимо пройти множество раз для нахождения оптимального баланса первого и второго и даже тогда вы не раз будете умирать и затратите огромное количество времени на его прохождение, даже если у вас целиком укомплектованная рейд-группа. Этот рифт требует как минимум двух танков и множество хилеров и дамагеров, выкладывающихся на полную катушку.
Вы можете вызвать Drakith Hatchery в Shimmersnad, купив приманку у вашего фракционного торговца (если у вас есть необходимое количество известности и планарита). Если это невозможно – вы можете изготовить приманку с помощью оболочки (husk) и десяти искаженных душ (Corrupted Souls).
До того, как вы начнете изучать стратегии к каждому уровню, сразу оговоримся о трех правилах:
-
Во время прохождения оставайтесь внутри рифта чтобы наносить полные повреждения врагу. Как только вы выходите за границы рифта – вы получаете дебафф, серьезно снижающий ваши повреждения, а мобы сбрасывают все отрицательные эффекты и восстанавливают жизнь как только покидают пределы рифта. Лучше оставайтесь внутри.
-
Почти все уровни наносят огромное количество AOE дамага, которого невозможно избежать. Потому если вы можете найти слезу рифта (Rift Tear) недалеко от точки респа – так и сделайте. И приготовьтесь – беготни будет много.
-
В первых трех фазах в конце зоны рифта вы будете видеть огромный пузырь (см. изображение ниже). Если вы подойдете к нему или впрыгните в него – вас отбросит назад.
Уровень 1: победить пятерых мастеров катапульт (Catapult Masters)
Первая стадия интуитивно понятна. Есть катапульты, у которых стоят Catapult Masters – это и есть ваша первая цель. Мастера выбирают случайную цель из вашей группы и атакуют её, после чего на них некоторое время не действует taunt-эффекты. Агро-радиус каждой из групп не очень большой, старайтесь избегать образование «паровоза». Просто посылайте своего танка в агро-радиус одной группы и дружно убивайте мастера.
Уровень 2: убить трех управляющих рапторами (Raptor Handlers)
На этом уровне есть три группы мобов – управляющие (Handlers) и по два раптора в каждой из трех групп. Все используют фронтальную атаку (cleave), так что следите за своей расстановкой на поле боя. В команде должно быть 1 или 2 танка (это зависит от уровня их экипировки), которые будут держать на себе группы. Это не очень сложный уровень.
Уровень 3: победить Noraux (Noraux)
После града огненных бомб от Skraal появляется огромный босс рапторов - Noraux. Бой в общем проходит по схеме «танкуй и бей», но время от времени он использует рывок (charge), удар хвостом (tailswipe) и фронтальную атаку (cleave). Поэтому будьте аккуратны при выборе позиций и не давайте вашим клирикам расслабляться.
Уровень 4: Победить близнецов (Twins)
Наверное самый долгий и сложный этап. После очередной порции взрывов от Skraal рядом с алтарем дракона появятся два моба-близнеца. Один из них выглядит как воин, второй – как маг. Маг имеет очень высокие резисты от физических повреждений, но получает нормальные повреждения от магии.
Обратное верно для война. Убедитесь, что у вас достаточно магов и мили-дамагеров, иначе битва может затянуться и вы не уложитесь в отведенное время.
Если вы сражаетесь с магом, убедитесь, что ваш танк единственный, кто попадает в радиус поражения его AoE заклинания. Если к этому времени воин уже побежден – убедитесь, что ваши мили-дамагеры используют только дистанционные атаки.
Если вы сражаетесь с воином – будьте готовы к его PBAoE атакам. Если вы заметили надпись и очень долгий каст – приготовьтесь разбегаться – воин может убить единственным ударом всех вокруг него. В остальном – все та же техника «танкуем и бьем» .
Самая главная деталь этого боя – расстояние между воином и магом. Если они слишком близко друг к другу – они начинают друг друга лечить. Растаскивайте их по углам.
Вторая вещь – держите их подальше от алтаря. Когда они уже почти мертвы – они бегут к алтарю, чтобы принести себя в жертву. Если рядом с алтарем стоит второй из близнецов – оба близнеца вылечатся. Оттянуть от алтаря воина довольно просто , а вот с магом все несколько сложнее. Если у вас не получается оттянуть мага как вы не стараетесь – просто убивайте его первым.
Призовой уровень 5: Победите Skraal: The Spawn of Maelforge
Последний этап этого разлома – битва с огромным огнедышащим красным драконом Skraal. Он использует фронтальную атаку, АоЕ атаку с огромным уроном, удары хвостом и дышит огнем.
Ваши мили-дамагеры должны атаковать его с фланга в то время, как танк разворачивает дракона так, чтобы остальная команда не попадала под его дыхание. Рано или поздно вы увидите предупреждение о AoE. БЕГИТЕ! Это не небольшое по радиусу АоЕ – оно захватывает огромную площадь. Если вы находитесь где-то рядом с драконом – вы точно умрете. Ваши дистанционные дамагеры и хилеры должны находиться на максимальном удалении от босса.
Время от времени босс будет посылать маленьких огненных элементалей, которые будут вас преследовать, нанося небольшие повреждения огнем и, в итоге, взрываться АоЕ. Чем больше вокруг вас элементалей – тем сильнее будут нанесенные вам и вашим товарищам повреждения от взрыва.
Как и во всех остальных фазах постоянно проходят волны АоЕ. Если вы умерли – постарайтесь как можно быстрее вернуться в бой.
Добавить комментарий
Наши услуги