Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
Классы Warrior: обзор паладина (Paladin)

The Warrior’s Pulse: Warrior Over Part 3 – Defence, перевел Mike_S

Поглощение физического урона
координаты тренера Defiant : 6147, 5274
координаты тренера Guardian: 7441, 3051
Паладин является стандартным защитным классом и должен быть знаком всем, у кого есть опыт игры танком в других MMO-играх. Большинство атак используют щит и одноручное оружие, и всего-лишь несколько используют так называемый "божественный свет" (holy light). Многие игроки придерживаются мнения, что паладин не вписывается в "правила" игры, потому что этот класс доступен фракции отступников (Defiant). Такое мнение среди игроков связано с тем, что отступники ненавидят богов-создателей и религиозность. Но все это объясняется тем, что в Тэларе существует множество форм религий и духовности, и отступники получили святую силу у божественных духов, не связанных с богами-создателями. Таким образом, паладин соврешенно оправданно доступен и фракции отступников.

Чаще всего, воин защиты будет использовать класс паладина в своей специализации. Во-первых, потому что паладин обладает наибольшим количеством талантов для поглощения физического урона, чем любой другой защитный класс. Эти таланты определяют огромную выживаемость, и, как мы помним, это то, что нужно классическому воину защиты.

Во-вторых, у паладина есть умение Touch of Light - единственное умение у воина для самоисцеления. Это умение имеет 10-минутный откат из-за того, что полностью восстанавливает жизнь воину. Такое умение как Reverent Protection защитит воина и всех его товарищей по группе/рейду от некоторого количества входящего урона (количество урона зависит от того, тратил ли воин очки талантов в навык Improved Reverent Protection). Эта способность имеет более короткий откат - всего три минуты, и ее лучше всего использовать, когда целители вашей группы не справляются. Эти две способности могут помочь вам и вашей группе выжить в трудных боях. Также, не станет сюрпризом тот факт, что если танк умирает, то другие члены группы очень быстро следуют за ним. Но на этот случай у паладина есть отличное умение, которое может воскресить умершего игрока (если паладин не в бою).

И последнее, но не менее важное - паладин наносит отличный урон по одной цели, также как и очень хорошо генерирует угрозу с ее стороны, что делает его идеальным танком для боссов подземелий. Талант Aggressive Guardian увеличивает генерируемую угрозу на 20%. Более того, талант, увеличивающий шанс попадания (hit) - Graceful  Under Pressure - является очень полезным при прохождении подземелий, так как экипировка танка дает не так много этого показателя. И, несмотря на то, что шанс попадания не является приоритетным показателем для танков, этот показатель может стать важнейшим для генерации угрозы на противнике. Вложение всего 18 очков талантов в паладина дает нам умение Shield Charge. Это умение похоже на Bull Rush у чемпиона (Champion) и позволяет воину ворваться в толпу противников и сгенерировать достаточное количество угрозы прежде, чем атакующие классы сорвут на себя внимание противника. Все эти умения помогают воину набрать угрозу на противнике, но не надо увлекаться. Не забывайте оглянуться и убедиться, что все остальные члены группы за вашей спиной, а не за поворотом.

Паладин предназначен в основном для поглощения физического урона. Это связано с тем, что таланты паладина, поглощающие урон, не предоставляют защиту от магии, и, следовательно, этот класс довольно слаб против магических заклинаний. Другой слабостью этого класса является медленный набор угрозы по области (AOE threat). Не смотря на то, что есть умения набора угрозы по области (например, такие как Scales of Justice, Sweeping Strike, Light's Decree, Paladin's Reprisal, Judgment), на них нельзя положиться и все они не настолько хороши как умения пожирателя (Reaver). Следовательно, есть огромная вероятность, что на больших группах противников, один или два существа могут сорваться на целителя, прежде чем воин успеет набрать достаточное количество угрозы (один-два удара от элитного монстра могут попросту убить целителя). Поэтому идеально, если паладин используется вместе с пожирателем (Reaver) для больших групп противников в подземельях и рейдах.

Рекомендуемая PVE специализация для поглощения физического урона


Почему рекомендуем эту специализацию?
Помня о максимальном поглощении физического урона, а также о генерации угрозы, эта специализация берет таланты поглощения от пожирателя и полководца (Warlord) для улучшения генерации угрозы и нанесения урона от атак паладина. Причина, по которой очки талантов не были потрачены на улучшение атак пожирателя и полководца в том, что:
  1. В приоритете у нас поглощение физического урона в талантах паладина и полководца, поэтому не так много очков таланта остается на класс пожирателя. В то время как умения пожирателя для нанесение урона в течении времени (доты) могут быть полезны, они не настолько эффективны и также затратны в плане энергии из-за невзятых талантов Entropic Embrace, Ethereal Bond и Planar Attuned. Поэтому лучше сфокусироваться на увеличении урона от паладина и открытии новых способностей этого класса.
  2. Атаки полководца больше всего увеличивают урон всей группы. Несмотря на свою полезность, этот дополнительный урон меньше, чем атаки паладина. Урон от танка может быть очень важен, если в подземелье, из-за недостатка в экипировке, приходится использовать двух целителей, и лишний урон приходится принимать во внимание.

Многие паладины считают, что обязательно иметь такое умение, как Impassable Guard. Это умение дается паладину при вложении 44 очков таланта, является завершающим ударом и блокирует весь входящий урон в течении определенного времени, имеет минутный откат. Однако в нашем варианте PVE специализацит мы не берем это умение из-за того, что вложение очков в пожирателя и полководца дает нам значительное стабильное поглощение урона на протяжении всего времени. И некоторым это нравится больше, чем зависимость от минутного отката ради непродолжительного максимального поглощения урона. Также, эта специализация фокусируется больше на уменьшении урона воину и самолечении, в ущерб возможностей, улучшающих показатели всей группы (Call to Entrench и Reverent Protection - единственные доступные умения, которые помогают всей группе). Из-за того, что воин будет получать меньше урона, эта специализация очень понравится целителям. Также, становится доступным умение Intercept от полководца. Это умение не очень нужно на низких уровнях, но очень помогает с набором угрозы на высоких уровнях.

Небольшие заметки по ротации умений для танка: не существует идеальных ротаций для танка, потому что в них нельзя включить те умения, которые помогают в непредвиденных ситуациях, требующих от танка мгновенных реакций и правильных решений. Например умения, которые мгновенно привлекают к танку внимание противника (насмешки, taunts). Эти умения лучше всего подходят для начала атаки или для того, чтобы быстро переключить внимание противника на себя. Из-за большого отката эти умения нельзя включать в макросы. Поэтому нижеописанные ротации умений следует рассматривать как "угрозо-генерирующие" и не используют такие умения, как самолечение, насмешки (taunts), прерывание чтений заклинаний и т.п. Также, в AOE ротацию не включены умения для AOE насмешек (AOE taunts). Все эти не попавшие в пример ротации ниже умения вы должны уметь задействовать по ситуации.

Приоритет в ротации умений по одной цели:
1.
    а) Reverent Protection на трех очках атаки (attack points), если пик входящего урона или вашп ерсонаж очень близок к смерти
    b) Call to Entrench на трех очках атаки (attack points) во время боев, которые дают большой входящий AOE урон или Reverent Protection при откате первого.
    с) Dire Blow на трех очках атаки для нанесения урона и если состояние здоровья не под угрозой.
2. Retaliation после удачного блокирования атаки противника
3. Disarming Counterblow после удачного блокирования атаки противника
4. Aggressive Block по откату
5. Soul Sickness по откату
6. Intercept по откату
7. Pacifying Strike для генерации очков атаки (заменить на Leaders Mark, если входящий урон не является проблемой)

Вышеприведенная специализация не предназначена для нанесения урона по области (AOE), для этого может быть использована нижеописанная ротация.

Приоритет в ротации умений для нанесения урона по области:
1.
    a) Reverent Protection на трех очках атаки (attack points), если пик входящего урона или очень близко к смерти
    b) Call to Entrench на трех очках атаки (attack points) во время боев, которые дают большой входящий AOE урон или Reverent Protection при откате первого.
    c) Scales of Justice на трех очках атаки для нанесения урона и если состояние здоровья не под угрозой
2. Light's Decree по откату
3. Promise of Steel по откату
4. Sweeping Strike по откату
5. Pacifying Strike для генерации очков атаки (заменить на Leaders Mark, если входящий урон не является проблемой)

Для более подробной информации о том, как работают ротации, см. первую статью из серии - "Warrior: обзор призвания воина".

Навигация:

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 33 гостей онлайн

Авторизация