Лаги часто бывают причиной вайпов групп и рейдов из-за бездействия хилов. Поэтому эту тему следует рассмотреть отдельно.
Лаг — это жаргонное слово в компьютерных играх, обозначающее задержку передачи информации.
Можно выделить четыре типа лагов:
Реакция хила на событие на экране опаздывает на сумму всех этих задержек.
Кроме уменьшения их аппаратным способом, в игре RIFT есть инструмент, реализующий очередь. Он спрятан в меню Options → Settings → Interface → Misc → Ability Queue. Поставьте там Full. Очередь позволяет поставить заклинание в очередь вслед за предыдущим в любое время.
При игре с выключенной очередью, игрок может начать применять следующее заклинание только после окончания каста и ГКД от предыдущего. Происходит следующее: на сервере заканчивается ГКД, задержка1, задержка2, игрок нажимает клавишу, задержка3, задержка4, на сервере начинается каст следующего заклинания.
При игре с включенной очередью все задержки совмещаются с таймером ГКД. То есть пока идёт ГКД - игрок видит пришедшее событие от сервера и ставит следующее заклинание в очередь. К тому времени, как закончится ГКД, закончатся и все задержки. ГКД длится 1500 мс, реакция хорошего игрока не больше 1000 мс, а на лаги уходит примерно 100-200 мс.
Наши услуги